May 10

Музыкальный центр в машину – ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Добро пожаловать на Extended Edition.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

музыкальный центр в машину. подскажите.

Автор темы SERIOUS SAM, 9.4.2011, 8:41.

Авторизуйтесь для ответа в теме.

12 cообщений.

Сообщение добавлено 9.4.2011, 8:41.

Недавно купил мафон в машину, поставил на первое время стремные колоночки. Недавно в глаза бросился старый муз.центр. Колонки поставил, но остался сам блок управления, а ведь в нем есть усилок. Вот собственно и вопрос. Можно ли вытащить усилок и з центра и впихнуть его в машину.

Сообщение добавлено 9.4.2011, 11:01.

Цитата(SERIOUS SAM 9.4.2011, 11 41.

Недавно купил мафон в машину, поставил на первое время стремные колоночки. Недавно в глаза бросился старый муз.центр. Колонки поставил, но остался сам блок управления, а ведь в нем есть усилок. Вот собственно и вопрос. Можно ли вытащить усилок и з центра и впихнуть его в машину.

при нынешних ценах на автомагнитолы – это бред.

Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно.

5 609 cообщений.

Сообщение добавлено 9.4.2011, 11:05.

12 cообщений.

Сообщение добавлено 12.4.2011, 15:58.

да неее. вы меня не правильно поняли. У меня есть мафон автомобильный, я хочу усилок из центра вытащить. такое возможно.

3 282 cообщений.

Сообщение добавлено 12.4.2011, 16:47.

SERIOUS SAM, возможно, но накуа? наверняка в магнитоле усь мощнее, чем в центре.

В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло.

1 494 cообщений.

Сообщение добавлено 12.4.2011, 16:51.

Цитата(SERIOUS SAM 12.4.2011, 16 58.

. я хочу усилок из центра вытащить. такое возможно.

в теории возможно все, но на практике, встречаются трудности, навскидку. – неизвестно каким напряжением запитывается усилок в муз. центре, скорее всего двуполярное и величина которого может быть тоже далека от +12в, например 28в, т.е. попадаем на поиски соответствующего БП, в лучшем случае или его изготовлении в худшем. – автомобильная техника соответствует ряду специфичных требований (в идеале , таких как: *широкий диапазон рабочих температур *стойкость к вибрации *перепадам напряжения.

при современном уровне цен на автоусилки, можно выбрать и по качеству и по карману или компромисс имхо.

Сообщение отредактировал Agassy – 12.4.2011, 16:52.

Критерием истины – является практика (с) — Difficult we made yesterday impossible we are making now.

12 cообщений.

Сообщение добавлено 12.4.2011, 17:21.

Agassy спосибо просто колонки уже вытащил и центра куда голову его деть ума не приложу.

Социальные сервисы.

May 10

Лучшая сигнализация с обратной связью_3

На страже: рейтинг сигнализаций с обратной связью.

Участившиеся случаи преступлений, касающихся транспортных средств, заставляют автолюбителей приобретать качественные охранные системы. Согласитесь, неприятно столкнуться даже с взломом и кражей ценных вещей из салона, не говоря уже об угоне автомобиля. Оптимальным вариантом в плане соотношения затрат и эффективности работы системы безопасности является сигнализация с обратной связью. Она способна оповестить владельца о проблемах с безопасностью автомобиля не только звуком сирены, но и сигналом, подающимся на пульт управления в виде брелока. Чтобы понять, как лучше защитить свой автомобиль, вам стоит рассмотреть лучшие сигнализации с обратной связью.

Без автомобильной сигнализации угонщику проще угнать ваш автомобиль.

Сигнализации, участвующие в сравнении, оценивались по нескольким важнейшим параметрам.

Возможность перехвата и взлома сигнализации специальным оборудованием.

Комплектация, наличие дополнительных модулей и функций.

Максимальная дальность срабатывания.

Удобство использования.

Стоит отметить, что в рейтинг попали самые разные модели сигнализаций с обратной связью. Среди них можно выделить профессиональные модели с превосходным уровнем безопасности и ограниченной функциональностью, а также устройства потребительского класса, ориентированные на максимальное удобство.

Максимальная безопасность.

Сигнализация Magnum G800 относится к особому классу систем автомобильной безопасности. Вместо традиционного кодированного радиоканала она использует связь GPS, что существенно повышает уровень защиты. Несмотря на все усилия злоумышленников, взлом этой сигнализации дистанционным методом осуществить им ещё не удалось. Отключить устройство можно только единственным способом — демонтировав его с автомобиля, что потребует достаточно много времени и привлечёт внимание окружающих. Максимальная дальность работы антенны устройства достигает приблизительно 1 километра.

Существенным минусом сигнализации можно считать высокую цену — за безопасность придётся отдавать не меньше 9 тысяч рублей, не считая установки. Причём в отличие от изделий других производителей, она содержит минимальный набор датчиков — защитная система срабатывает только при открытии дверей и ударах. Ограниченным можно назвать и набор функций, поскольку с брелока можно только открывать и закрывать двери, активировать бесшумный режим сигнализации и управлять крышкой багажника. Конечно, сигнализацию можно оснастить дополнительными модулями, но вам придётся потратить немало денег на их покупку и времени на подключение.

Сигнализацию Magnum со связью GPS можно рекомендовать владельцам дорогостоящих автомобилей, которые постоянно находятся под угрозой угона. Кроме того, она подойдёт тем, кто не предъявляет высоких требований к функционалу системы и хочет купить простое, но эффективное устройство. Конечно, существует вероятность, что в будущем злоумышленники научатся работать с сигналами GPS, но пока эта модель остаётся одной из лучших.

Удачный компромисс.

Среди сигнализаций, которые заслужили хорошие отзывы экспертов, можно назвать популярную модель Scher-Khan MAGICAR 7. Она также не использует обычный шифрованный канал, а передаёт код доступа блочно-потоковым методом, имеющим высокую степень защиты от сканирования. Но в последнее время стали появляться сообщения о перехвате и записи кодов такой сигнализации с помощью профессиональных кодграбберов, оснащённых широкополосными антеннами. Однако преступники, вооружённые такими техническими средствами, обычно ориентируются на угон дорогостоящих автомобилей, поэтому установка сигнализации Scher-Khan на машину среднего класса сделает её практически неприступной.

Среди преимуществ устройства — очень большой радиус действия пульта управления, который достигает 2 километров. Эта особенность понравится жителям густонаселённых спальных районов, где машину зачастую приходится оставлять в соседнем квартале. Кроме того, на брелоке сигнализации расположен удобный жидкокристаллический дисплей, на котором может отображаться сущность проблемы, связанной с автомобилем. Также к сигнализации можно подключить блок автоматического запуска мотора, но это увеличивает её стоимость и делает автомобиль потенциально уязвимым для угонщиков.

Стоимость сигнализации составляет 7 тысяч рублей, причём в эту сумму уже входят все разъёмы для подключения дополнительных модулей. Благодаря этому вам не придётся самостоятельно заниматься распайкой проводки, подвергая опасности автомобиль. Сигнализацию такого типа можно рекомендовать людям, которые заботятся о своей безопасности, но не готовы жертвовать удобством. Однако устанавливать её на дорогостоящие автомобили нежелательно — лучше обратить внимание на описанное выше устройство от Magnum либо профессиональные спутниковые системы безопасности.

Максимальное удобство.

Большой популярностью среди российских автомобилистов пользуется сигнализация StarLine A94, которая предлагает неплохой уровень защиты в сочетании с очень широким функционалом. Для шифрования сигнала используется диалоговый метод кодирования, который заставляет злоумышленников тратить очень много времени на взлом. Однако система безопасности также не может сопротивляться профессиональным грабберам на базе мощных компьютеров, поэтому её лучше не устанавливать на наиболее дорогие модели транспортных средств. Предельная дистанция срабатывания передатчика равна 2000 метров, что обеспечивает удобство использования в густонаселённых районах современных городов.

Сигнализация уже в базовой комплектации способна отслеживать состояние автомобиля по 7 основным параметрам — от наличия ударов до положения стеклоподъёмников и доступа в подкапотное пространство. Все сведения отображаются на крупном жидкокристаллическом экране с понятными обозначениями в виде пиктограмм. Сигнализация приспособлена к эксплуатации в наиболее сложных условиях — её блок выдерживает попытку вскрытия зубилом или отвёрткой, а также сохраняет работоспособность в температурном диапазоне -50…+80.

Стоимость сигнализации достаточно высоко — 10 тысяч придётся отдать за базовую модификацию, не оснащённую блоком автоматического запуска. Если же приобретать дополнительные датчики, цену решения в области безопасности можно повысить до 20 тысяч рублей. Такое устройство можно порекомендовать любителям современной электроники, которые стремятся получать доступ ко всей возможной информации.

Хорошая защита.

Одной из наиболее эффективных моделей сигнализации на российском рынке является устройство марки Pandora — по мнению специалистов, модель DXL-3945 полностью оправдывает свою стоимость. Такая сигнализация использует диалоговый подход к шифрованию сигналов, который устойчив к взлому большинством грабберов. Однако её важнейшим отличием от описанной выше модели StarLine заключается в меньшем радиусе действия, составляющем 1000 метров. Частично этот минус компенсируется усилителем сигнала, который обеспечивает его равномерные характеристики в пределах указанной зоны, но в крупных городах он не может полностью устранить проблему.

Самое большое преимущество сигнализации Pandora — наличие в базовой комплектации трёх важнейших датчиков, оценивающих удар, движение автомобиля и угол его наклона относительно горизонтали. Благодаря этому устройство предупредит владельца и в том случае, если он забыл воспользоваться ручным тормозом — конечно, неприятностей избежать полностью не удастся, но можно будет успеть решить их до того, как машину принудительно эвакуируют. Прочность электронного блока сигнализации заслуживает уважение — открыть его не удастся никакому злоумышленнику, использующему обычный ручной инструмент.

Стоимость относительно невелика — 7 тысяч стоит базовый набор, к которому предлагается комплект дополнительных датчиков стоимостью около 2 тысяч рублей. Сигнализация рекомендована тем, кто не планирует устанавливать автомобиль далеко от места работы либо проживания, но хочет, чтобы транспортное средство находилось в максимальной безопасности. Стоит также помнить, что на расшифровку сигнала требуется достаточно много времени, но он подвержен взлому профессиональным оборудованием.

Бюджетные варианты.

В силу небольшой стоимости популярностью среди автомобилистов пользуется и сигнализация Pantera SLK-675RS. Её блок управления использует стандартный динамический код с простым шифрованием, поэтому даже простой кодграббер поможет злоумышленникам взломать автомобиль. Но если вам не придётся иметь дела с настоящими профессионалами, сигнализация обеспечит превосходную защиту машины — она способна контролировать 7 зон охраны, включая стёкла, двери, капот, водительское сидение и многое другое. Кроме того, устройство передаёт на брелок данные о температуре в салоне и моторном отсеке.

Существенным преимуществом является возможность дополнения сигнализации блоком автозапуска. Для устройства стоимостью 5000 рублей такая функция является практически уникальной. Даже если дополнить сигнализацию всеми возможными датчиками, её цена не поднимется выше 6,5 тысяч рублей.

Альтернативой этой системе безопасности является устройство Sheriff ZX1070. Оно также использует динамический тип сигнала, который не защищён от взлома кодграбберами. Однако в этом случае пользователь может дистанционно управлять режимами охраны, устанавливая пассивную или активную защиту, отключать сирену и изменять чувствительность датчика. Кроме того, брелок сигнализации оснащён достаточно крупным дисплеем, на котором можно увидеть всю полезную информацию.

Стоимость сигнализации такого типа полностью аналогична — она составляет 5000 рублей в базовой комплектации и 7000 при максимальной функциональности. Такие сигнализации подходят для установки на автомобили среднего и начального класса с низкой вероятностью угона. Ставить их на машины, занимающие верхние строчки в рейтинге угоняемости. практически бесполезно, поскольку профессиональные злоумышленники уже давно используют современное электронное оборудование, считывающее динамические радиосигналы.

Основной принцип отбора.

Помните о том, что машина должна быть надёжно защищена от любых внешних воздействий. Поэтому, если ваше транспортное средство находится в списке наиболее угоняемых, стоит отдать предпочтение качественной сигнализации со спутниковой системой либо с блочно-потоковым сигналом. Конечно, они также не обеспечивают стопроцентной защиты от взлома, но позволяют выиграть несколько минут, что заставит злоумышленника нервничать и отступить от своих планов. Если же вы считаете, что вашей машине ничего не угрожает, обратите внимание на бюджетные модели с динамической кодировкой и широким функционалом.

May 10

Не работает автозапуск на Pandora 3000 – Форум

Отправлено: 12.11.12 16:10 | Поделиться.

Добрый день! 27-28 октября в салоне на Перерве поставил сигнализацию Pandora 3000 с автозапуском и турботаймером (машина с МКПП). Но автозапуск работает через раз. Чип в модуль обходчика ставил в прошлое воскресенье. Поставил, проверил автозапуск. Работает. Оставил машину в гараже на неделю. При этом всю неделю брелок был выключен. В эту пятницу пытался завести машину в гараже через автозапуск, но она не заводится. Жмешь долго на кнопку 1, но брелок просто пикнет и все (датчик не отключается, стартер крутить не пытается). Доехал до дома, поставил на охрану. На брелке отобразился индикатор P (тормоз), попытался дистанционно запустить, все прошло на ура. Ночь машина простояла под окнами и с утра с автозапуском было все ОК. В субботу экспериментировал дальше. Днем приехал в гости, поставил на охрану, на брелке опять значек Р, но пробывать автозапуск сразу не стал. Через пару часов захотел дистанционно запустить и никак. Датчик удара не отключает, стартер не крутит. Приехал к вечеру домой. Поставил на охрану, опять индикатор P, проверил автозапуск – работает. Выключил брелок, включил, проверил автозапуск – опять работает. Т.е. все в норме. Утром в воскресенье автозапуск опять прошел. Приехал в гараж. Решил проверить автозапуск, но после выключения брелка. Поставил машину на охрану, значек Р горит, выключил брелок, включил, автозапуск не работает.

Таким образом, автозапуск срабатывает через раз. Могут быть три причины: 1. Плохой кантакт проводов при установке. 2. Некорректная установка чипа в обходчик. 3. Отсутствия сигнала программная нейтраль.

Пункт 1 отметается, т.к. смещение проводов на автозапуск не влияет, изменение температур не влияет тоже (т.е. нет закономерности запуска от температуры). Пункт 2 отметается, т.к. всеже автозапуск невсегда, но проходит. Да и когда автозапуск не срабатывает, то двигатель даже не пытается прокручиваться. Остается пункт 3. Чтобы разобраться с ним хотелось бы понять как работает программная нейтраль.

Я, кстати пробовал после неудачного автозапуска в гараже выставлять программную нейтраль вручную, но это не помогало (возможно, что-то не так делал, сирена пискнула, но сразу на охрану машину не ставил, ждал пока двигатель не заглохнет самостоятельно, а потом уже ставил на охрану). Индикатором проверял, что пункт II.3-8 установлен в состояние разрешено (автоматическая программная нейтраль). Порядок моих действий при выходе из машины следующие: Останавливаюсь, держу педаль тормоза нажатой, ставлю на ручник, проверяю нейтраль на коробке, а дальше вариации: могу сначала отпустить педаль тормоза и выключить зажигание, а могу сначала выключить зажигание, а потом педаль тормоза отпускаю. Но и в том и в другом случае турботаймер у меня отрабатывает.

Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 4422 Откуда: Moscow.

Отправлено: 12.11.12 17:58 | Поделиться.

Добрый день, binomus.

На мой взгляд, правильнее всего исходя из описания поступить следующим образом: созвонитесь с коллегами из Марьино и запишитесь на диагностику – будем разбираться в причинах описанной Вами работы.

_________________ С Уважением, Колодий Виталий.

May 10

Не работает автозапуск Star Line A93

Мало информации. Её нет практически.

Подозреваю ОШИБКИ монтажа/подключений и/или ОШИБКИ в настройках.

Установка современной сигнализации на даже не современный автомобиль – непростое дело, как кажется непосвященным.

1. Это Ваша ПЕРВАЯ установка? Если не первая, то какие системы охраны уже ставили, на какие автомобили и сколько уже поставили.

2. Инструкцию ПО УСТАНОВКЕ A93 читали? Если НЕТ, то почитайте, найдя ТУТ описание ИМЕННО Вашей модификации А93 (ориентируйтесь на стикер с версией ПО на блоке сигнализации и упаковочной коробке.

ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО и, что главнее, ПОЛЕЗНОГО.

3. Откуда взяли ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ? Вы их перепроверяли с вольтметром/омметром в руках.

4. Что-нибудь воткнуто в разъем для подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ? Это по поводу надписи dУ2.

5. На плату сигнализации установлена платка GSM.

6. На коробке упаковочной написано A93 или A93CAN-LIN? Если последний вариант, то удалили-ли Вы с основной платы платку с надписью CAN-LIN. Ведь сигнализацию вы устанавливаете ПРОВОДНЫМ подключением? Или подключаетесь к CANшине автомобиля? Если подключаетесь к CAN-шине, то код какого автомобиля ввели.

1. Не первая. Устанавливал Стар Лайн В9, А 93 на Мерседесы 124, Blak Bag на мерседес 240, KGB на ВАЗ 2107 и еще несколько недорогих. Вообщем штук 10 устанавливал.

2. Инструкцию читал.

3. Точки подключения: питание – от аккумулятора через предохранитель, контроль – от стационарных концевиков с диодной развязкой, контроль работы двигателя по тахометру. Все соединения, концевики проверялись и мультиметром, и с брелка путем поочередного открытия – закрытия (нажатия.

4. В разъем доп.датчиков ничего не включено – согласно инструкции это индикация встроенного датчика удара (2 уровень.

5. плата GSM не установлена.

6. Да на коробке А93CAN-LIN. Программно функция управления по шине отключена. Платка не удалялась – она внутри блока сигнализации стоит? Потому что к разъемам дополнительных блоков не подключено. Сигнализация подключена проводным подключением.

May 8

Механическая защита от угона автомобиля виды, инструкция, отзывы_9

Механическая защита от угона автомобиля: виды, инструкция, отзывы.

Механические приспособления, обеспечивающие защиту от угона, на фоне распространения электронных систем кажутся менее привлекательными. На это есть причины, среди которых – мода на технологичные устройства и эксплуатационные недостатки. Впрочем, их покрывает практическая польза. Один лишь внешний вид такого механизма способен отпугнуть плохо подготовленного злоумышленника. Кроме этого, механические средства защиты от угона автомобиля обходятся дешевле и доступнее в установке. Но есть и серьезные минусы у подобных устройств, которые выражаются в слабых местах механики как таковой. О стопроцентной защите в данном случае говорить не приходится, так как, при желании и наличии определенного запаса времени, преступник сможет справиться с простым блокиратором. Тем не менее в качестве дополнительной меры обеспечения безопасности такой вариант защиты вполне себя оправдывает.

Особенности механической защиты от угона.

Главное отличие таких приспособлений заключается в независимости от сигнализации. Надежность устройства полностью зависит от прочности материалов и самой конфигурации блокиратора. Отсюда же вытекает и еще одно достоинство, которым обладает механическая защита от угона автомобиля во всех исполнениях это исключение энергетических затрат. Данное преимущество не столько связано с экономией, сколько с отсутствием риска посадить аккумулятор в неподходящий момент. Правда, есть и негативные нюансы эксплуатации механических устройств. Так, если для управления электронной сигнализацией нужен брелок с несколькими кнопками, то некоторые виды блокираторов требуют совершения физических манипуляций. Причем не всегда эти действия ограничиваются простым открытием замка. Для понимания нюансов эксплуатации подобных систем, стоит рассмотреть наиболее распространенные разновидности механической защиты.

Блокиратор руля.

Данное приспособление предотвращает несанкционированные манипуляции с рулевым колесом, защищая его от поворотов. Фиксация обеспечивает неподвижность баранки так, что физически изменить ее положение становится невозможно. Даже если злоумышленник заведет двигатель, руль будет сохранять свое положение, что с большой вероятностью не позволит злоумышленнику совершить угон. При этом существует несколько видов таких механизмов. В простых модификациях механическая защита от угона на руль не задействует другие агрегаты машины, но есть и комбинированные устройства, которые также крепятся на педаль. Специальный замочный механизм предусматривает интеграцию в рулевой вал специальной муфты, которая и обеспечивает неподвижность.

Стоппер педали.

Довольно популярны и специальные устройства, которые крепятся только на педаль. Они представляют собой металлическую стойку с делениями, на которую крепится замок. Последний фиксирует положение педали таким образом, что она оказывается в неподвижном состоянии. Подобные системы можно отнести к самым дешевым представителям механических приспособлений для защиты машины, но у них есть существенные недостатки. Во-первых, блокиратор педали неудобен в эксплуатации, так как водитель должен каждый раз тратить 10-15 минут на его монтаж. Во-вторых, механическая защита от угона посредством фиксации педали не работает с автомобилями, у которых автоматическая коробка передач. В остальных случаях данный вариант может быть полезен, если также предусматривается электронная система безопасности в качестве основной.

Блокиратор коробки передач.

Такие устройства представлены разными конструкциями, поэтому и принцип работы у них отличается. Наиболее распространена система, в которой рычаг коробки передач устанавливается в определенную позицию и в ней же фиксируется. На рынке механическая защита от угона такого типа представлена в дуговых и штыревых версиях. Желательно сразу ориентироваться на первый вариант, так как этот механизм обеспечивает более надежную блокировку рычага переключателя при помощи специальной скобы, прижимающей ручку к замку. Встречаются и внутренние блокираторы, которые скрываются под кожухом тоннеля. Для управления таким механизмом предусматривается только личинка замка. Открывая его, водитель обеспечивает возможность переключения трансмиссии.

Дверные блокеры.

Если требуется удобное в применении и недорогое устройство для дополнительной защиты, то стоит обратить внимание на блокер для дверей. Он представляет собой штырь, который интегрируется в дверное полотно автомобиля. Важно отметить, что это приспособление не имеет ничего общего и не связывается с главным замком. Однако его функция также сводится к предотвращению доступа в салон. По принципу работы механическая защита от угона этого типа напоминает обычную задвижку. Для исключения возможности вскрытия с помощью металлических отмычек современные блокеры снабжаются специальной защитой. Впрочем, такой механизм никак не спасет от угонщика, готового разбить стекло.

Тормозной блокиратор.

Действие систем этого типа выражается в ограничении движения автомобиля после выполнения одного торможения. По конструкции такой блокиратор напоминает обычный клапан обратного действия. Его интегрируют в тормозную систему специалисты, поэтому владельцу машины не придется каждый раз для начала движения возиться с установкой. В некоторых версиях механическая защита от угона данного типа предусматривает и блокировку стартера. В плане надежности такие приспособления считаются самыми эффективными, но и стоят они значительно дороже, чем блокиратор руля или дверная задвижка.

Инструкция по установке.

Каждое устройство имеет свои особенности монтажа. Выделяют две категории механических средств по типу установки. Первые интегрируются в конструкцию машины посредством специальных винтов, скоб и зажимов в автомастерских. Системы второй категории может установить и сам водитель. Например, механические средства защиты от угона для рулевого колеса или педали требуют лишь правильно отрегулировать устройство, а затем закрепить позицию с помощью штыря с замком. В этом плане наибольшую сложность представляют механизмы, которые охватывают и руль, и педаль одновременно. Правильно зафиксировав положение всех агрегатов, можно рассчитывать на высокий уровень надежности.

Отзывы о механической защите от угона.

Механические устройства представляют собой старейший вид защиты от угона автомобилей. Российские автомобилисты хорошо знакомы с плюсами и минусами таких устройств и по большей части отзываются о них положительно. Сегодня механическая защита авто от угона практически не используется в качестве единственной меры обеспечения безопасности. Как правило, ее сочетают с электронными устройствами. Если говорить о недостатках, то они преимущественно выражаются в эксплуатационных нюансах. Каждодневная инсталляция и монтаж отнимают немало времени, поэтому все чаще автолюбители делают выбор в пользу несъемных механизмов. Кстати, такие системы лучшим образом себя проявляют и в плане надежности.

10 оскорблений от Шекспира, которые работают лучше, чем современные Познакомьтесь с оригинальными ругательствами Шекспира – вам понравится пользоваться некоторыми из них.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

21-летний брошенный хозяином кот получил шанс на достойную старость На закате своей кошачьей жизни 21-летний Тигра был оставлен хозяином в местной ветеринарной клинике. Печальный и растерянный, он не мог понять, почему.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

May 8

Новая прошивка 7

Новая прошивка 7.4.5 ШГУ Киа Спортейдж 3.

Dmitry | 22 Февраль 2014 15:38.

Сайт компании HERE (ранее NAVTEQ.

Предчувствия по поводу выхода новой прошивки ШГУ Киа Спортейдж 3 меня не обманули. Об этом я писал в записи «Где скачать прошивку ШГУ KIA Sportage 3?». И действительно, компания Here (ранее NAVTEQ) выпустила новую прошивку ШГУ Киа Спортейдж 3 версии 7.4.5.

Архивный файл с прошивкой в настоящее время доступен для скачивания на сайте компании Here.

Для этого необходимо зайти на страницу и кликнуть на кнопку Software Update. Начнется скачивание. Размер архивного файла 780 Мегабайт. При хорошей скорости соединения с Интернет всё скачивается очень быстро.

Страница, где можно скачать новую прошивку 7.4.5. ШГУ КИА Спортейдж 3.

Основные моменты подготовки к обновлению прошивки, на которые хотелось бы обратить внимание.

1) флешка должна быть размером 1 Гигабайт и более.

2) файловая система на флешке должны быть FAT32.

3) распаковать или скопировать архив в корневой каталог флешки.

Список файлов новой прошивки 7.4.5. ШГУ КИА Спортейдж 3.

Сам планирую обновляться завтра 23.02.2014г. Об операции обновления и что нового в прошивке по возможности напишу в блоге.

Обновление программного обеспечения ШГУ КИА Спортейдж 3.

Другие записи об обновлении программного обеспечения и карт навигации ШГУ KIA Sportage 3.

Комментариев: 97 на Новая прошивка 7.4.5 ШГУ Киа Спортейдж 3.

Здравствуйте. Получилось ли обновить ПО до 7.4.5. Что нового в ней.

Привет! Обновление сделал. Заняло 30 минут. Всё прошло без проблем. Что нового пока особо не заметил, в течение недели буду смотреть. Полазил по меню, ничего нового, внешний вид не изменился. Сегодня обратил внимание, что при включении заднего хода, есть возможность убавления/прибавления звука. Но не могу сказать, раньше была такая возможность или нет. Мне кажется не было такого, но могу ошибаться.

Тоже сегодня обновился ПО до 7.4.5 Особых изменений не обнаружил.

Да, у меня аналогично. Будем думать, что они всё таки есть.

Здравствуйте! У меня прошивка 7.3.2, я хочу обновить до 7.4.5, но вот такой вопрос: Сейчас на прошивке 7.3.2 не отключается голосовая навигация, хотя галочку убираю. А на новой прошивке эта функция заработала.

Вечер добрый! Немного не понял, что значит голосовая навигация? То есть голосовое сопровождение при использовании навигатора.

Если честно не проверял, но завтра могу проверить.

Да вы правильно поняли меня. Буду ждать ответа. Заранее спасибо.

И кстати когда была у вас 7.3.2 прошивка, эта функция отключалась, просто когда на дальние расстояния ездию, эта тётка (голосовая навигация) бесит меня.

Сорри, сегодня вылетело из головы. Теперь на машине буду только в воскресенье.

Если честно, я впервые от тебя узнал, что есть такая функция отключения голосового оповещения. Поэтому к тётке пришлось привыкать или не обращать на неё внимание.

Я заинтересовался, поэтому обязательно проверю, что там в 7.4.5 версии.

Добрый день! Сегодня попробовал зайти в настройки системы ШГУ, далее жму кнопку Аудио, отключил опцию звуковая навигация. После этого запустил навигация выбрал первый попавшийся маршрут. Далее поехал совсем по другому маршруту, чтобы тетка из навигации постоянно напоминала мне, что я еду не туда. А она молчит. Далее остановился и снова в настройки Аудио, только теперь включил звуковую навигацию. И тетка снова заверещала, что я не туда еду. Таким образом, получается, что в прошивке 7.4.5. функция звукового оповещения навигации может быть отключена.

Ясно! Я посмотрел, точнее,у меня версия системы 7.1.3, а версия базы карт: 311е7а1. Устанавливать новую прошивку и навигационные карты также как вы описывали установку со старой прошивкой и картами.

Версия фирменного программного обеспечения: 1.5.9_SL. Это мне надо сначала ехать к дилеру KIA, чтобы установили ПО 5.1.3, а потом уже устанавливать самому новую прошивку и карты, я правильно понял.

Сначала нужно установить карты 312. Потом обновить прошивку.

Никуда ехать не надо, ни к какому дилеру.

Номер прошивки можно посмотреть в первой строке Software version: Номер карты в строке Map Database Version: На остальное не смотрим. Обновляем сначала карты до новой версии. Потом обновляем прошивку.

Но там написано что если программное обеспечение ниже версии чем 5.1.3, то ничего не обновить, к тому же вы сами писали так.

Я чувствую, что у нас с тобой какое-то недопонимание. Поэтому предлагаю для начала следующее: пришли мне фото, если возможно, экрана с номерами версий, я посмотрю что у тебя установлено в данный момент и тогда точно напишу, что надо делать. а что не надо.

Если фото сложно прислать, то тогда мне нужно прислать что у тебя написано в строке Software version и в строке Map Database Version.

Присылай, дальше напишу, что делать.

Вот (Software version) переводится как программное обеспечение,которое у меня 1.5.9_SL. А (Map Database) переводится как база данных карт, которая у меня 311е7а1. Вот так вот.

Если нужно фото ,то могу прислать только адрес напиши.

Кажется понял, версия системы это и есть ПО (прошивка): 7.1.3. Её надо обновлять и карты. Верно.

А карты 312 это самые новые, я имею ввиду какого года они.

312 это карты 2012 года, номер версии карт = 312E7AM. Да, это самые последние насколько мне известно. Производитель сейчас их продает на своём сайте, но правда пишет, что это карты 2014 года. Но номер у них именно 312E7AM. Пока более нового ничего нет. Вполне может быть, что скоро появится.

спасибо тебе, пока вопросов больше нет, если что буду писать.

Хорошо, пиши! Помогу, чем смогу! Можешь ещё подписать на рассылку, тогда новости будет получать по почте. Форму подписки можешь найти на главной странице слева вверху.

Дмитрий, здравствуй! А где можно скачать карты 312? Спасибо.

Дмитрий добрый день! обновил прошивку ШГУ на 7.4.5. все прошло хорошо, делал по Вашей инструкции, но вот видео все равно не проигрывается, закачал нафлешку кучу фильмов формата avi с разным разрешением, а ШГУ выдает сообщение что флешка пуста, флешка в формате FAT с нее я устанавливал прошивку, не подскажете в чем проблема? И еще, скачать карты 312 невозможно при переходе по ссылке пишет, что лимит на скачивание файла превышен. Спасибо.

Штатное ШГУ со штатной прошивкой не воспроизводит видео, нет такой возможности. Чтобы видео работало, нужно устанавливать альтернативную прошивку.

Карты есть у меня, но их надо выкладывать на файловый обменник. Если надо выложу и пришлю ссылку.

Отпишись по этому поводу.

Доброго времени суток Дмитрий! Тоже хотелось бы заиметь карты.

И можно поподробнее про альтернативную прошивку чтоб видео показывало.

Доброе время суток, Дмитрий. К большому сожалению, только сегодня нашел данный сайт с данной темой по интересующему меня вопросу. Я, владелец KIA Sportage 2013 года. Обращался к официалам не помогли. Версия моего ШГУ 6.8 D. базы карт 311Е7А1, програмного обеспечения 1.5.7_SL. Подскажите, пожалуйста, могу ли я имея то, что имею сразу скачать и установить прошивку 7.4.5 минуя ранние? И есть ли в этом необходимость?И все-таки, где скачать карты 312? Указанная Вами ссылка не работает.

1) Карты у меня есть, но я не выкладывал их на файловый обменник, так как работали ссылки, которые указаны в статье. Если нужны карты, то напишите, я вечером попробую закачать их на обменник. Объем архивного файла 3.8Гб.

2) Про альтернативную прошивку ничего не могу сказать, кроме того, что она есть. Меня устраивает и штатная прошивка. Хотя, конечно, не на 100 процентов.

К сожалению, я не увидел версию прошивки в вашем сообщении. 1.5.7_Sl это не версия прошивки, поэтому я не могу сказать, сможете сразу ставить другую прошивку или нет. Надо посмотреть в настройках какая у вас сейчас установлена она пишется в строке Software version. Или пришлите фото экрана, я сам посмотрю.

Про необходимость в смене прошивок. Если всё устраивает, то наверное, и менять смысле нет. Но просто есть некоторые глюки в старых прошивках, которые устранены в версии 7.4.5. Например, теперь в этой прошивке можно отключить голосовое оповещение в навигации. Ранее это настройках отключаешь, а голосовое оповещение работает. Для работы с картам 312 версии нужна именно новая прошивка. Если у вас более ранняя версия, чем 7.3.2, то навигационные карты будут работать некорректно.

Указанная ссылка на карты не работает. Это мне уже писали несколько человек. Карты есть у меня. Сегодня попробую выложить их на файловый обменник. И пришлю ссылку на личную почту.

С уважением, Дмитрий.

Дмитрий! Я указал, что версия моего ШГУ 6.8.D.

6.8.D Я не сталкивался с этой прошивкой, обычно в конце прошивки стоит цифра, а не буква.

На сайте клюба IX35 прочитал, что можно попробовать установить и прошивку 7.4.5. (ссылка на текст по обновлению прошивки и карт от клуба IX35 t=171 p=121620.

Спасибо за ответ Дмитрий! Если не сложно поделитесь картами. Буду тогда искать дальше альтернативную прошивку.

Поменял прошивку на 7.4.5 и залил навигацию 312E7AM! Произвел шаманский танец с бубном но после этого черный экран, галочка и тишина. Таинственный обряд проводил 2 раза а эффекта и волшебства от штатного ШГУ нет! ЧТО ДЕЛАТЬ.

Карты снял с другого kia sportage 2014 но там прошивка стояла 7.3.0.T.T.S.

Попробуй ещё раз обновить прошивку. На форумах рекомендуют обновлять сначала карты, потом прошивку.

Я делал именно так, вроде бы всё работает.

Господа все это перепробовано . Может есть у кого более свежие идеи или хотя бы прошивка 190019_SW_7.3.2.

Если честно всё — это очень емкое понятие. Чтобы понять, что произошло, надо описывать как делалось обновление, скриншот версий установленных.

Как правило, когда начинаешься выяснять, кто и что как делал, то вылезает много нюансов.

ссылка на прошивку 7.3.2.

Но скачать её вы сможете, если у вас есть свой личный Яндекс-диск. К сожалению, Яндекс ввёл с 25 апреля политику ограничений на скачивание файлов с Яндекс-диска.

Но вы можете скопировать сначала на свой Яндекс диск, а потом уже скопировать на свой комп.

Но есть один момент. Карты 312 не будут работать с прошивкой 7.3.2.

А не знаете что за прошивка 7.3.0.T.T.S. и где бы ее надыбать.

Вопрос тогда такой в прошивке 190020_SW_7.4.5 есть папка BOOTLOADER а в прошивке 190019_SW_7.3.2 нет. Это случайно или то что висит в инете битая прошивка. И она превратит ШГУ в кирпич.

Дмитрий, добрый день! Подскажите,где взять карты 12 года и выше ( у меня 311Е7А1). У меня прошивка 7.1.2, можно установить 7.4.5, минуя 7.3.2? Или надо повышать версию последовательно? Спасибо.

Добрый день, Юрий.

Карты есть у меня на яндекс-диске, но скачать их можно только, если у вас есть тоже яндекс-диск, так как с 25 апреля 2014 года Яндекс ввел функцию ограничения на скачивание файлов с яндекс диска. Вот, ещё ссылка на карты.

Пока новой версии карт нет. 311Е7А1 это последняя версия, они на сайте производителя продаются как карты 2014 года, но на самом деле это теже карты 2012 года.

Что касается установки прошивки. Я устанавливал всё последовательно вышла прошивка сразу установил. Это надо пробовать. Если нужна прошивка 7.3.2, тоже есть на яндекс диске.

Пишите. Пришлю вечером ссылки, так как в течение дня на работе у меня нет доступа к яндекс диску. Только из дома.

люди подскажите пожалуйста у меня такая проблема после загрузки новых карт синее поле уже сто раз все по перепробывал все версии карт и прошивок что делать срочно в долгу не останусь 500руб на телефон брошу или куда захотите.

Витя можешь обратится к моему мужу и он все сделает или сам скачаешь карты и прошивки. Теперь сама суть Заходишь через Тотал Командер в систему находишь в папке Storage Card4, внутри папки Storage Card4 находится папка LIMF и TDP (удаляешь их) при удаление останется несколько файлов. Чтобы их удалить, нужно убить процессы. Для этого нужно запустить программу Она находится в папке \Storage Card\System\. Запускаешь программу (файл находится внизу) Высветиться небольшое окошко Task Manager. В этом окне будет 3 закладки. Нам нужно кликнуть на закладку Process. В окне высветится довольно большой список загруженных процессов. Удаляешь все процессы, кроме процессов ITaskMgr, Explorer, NM, mona10, Aberaham. Потом удалишь папку LIMF.)) Теперь берешь карту 311E7AF и устанавливаешь ее (то есть файлы LIMF и TDP ) После берешь прошивку 190019_SW_7.3.2 (Подключите USB-накопитель для вашего Kia навигационное устройство, которое автоматически обнаружит обновления программного обеспечения на USB stick. Примите обновления с ОК и убедитесь, что двигатель работает. в то время как программное обеспечение обновляется. Этот процесс займет несколько минут. После того как обновил программное обеспечение и система будет автоматически перезапущена нажмите «Отмена» для завершения процесса обновления. Удалите USB-stick.) Потом вынимаешь предохранитель и куришь 10 минут. Включаешь. Меняешь язык. Вкл. навигацию. Пошла меняешь прошивку на Захочешь экспериментировать можешь все тоже проделать что написано ранее но поставить карту 312E7AM Все это ты делаешь на свой страх и риск убить головное устройство (ШГУ) УДАЧИ.

page=216 Можно и это поставить на ШГУ.

карт 311E7AF.

или Словацкой сборки? это важно.

Дмитрий, пиши лучше мне на почту, здесь неудобно вести диалог.

Друзья .уже замучался. Где посмотреть сопрягаемые устройства для bluetooth. Дело в том, что уже второй телефон Samsung не хочет пересылать контакты на ШГУ. Только музыка и прием звонков. фирменное обеспечение: 5.6.2_SL(18) bluetooth: 3.1.5 система: 7.4.5 телефон Samsung GT-I900.

Список поддерживаемых устройств есть в мануале по ШГУ. Скачать его можно с сайта КИА Моторс Рус.

Спасибо дмитрий за ответ, но в мануале не нашел ничего.

в Samsung I9001 Galaxy S Plus функция PBAP есть.

У меня был старый обычный телефон Самсунг D800. Я искал список устройств, которые совместимы с ШГУ, чтобы можно было передать список на ШГУ по bluethooth. Это список находил, но думал, что он в мануале. Сейчас посмотрел, нет его там нет, я нашел где-то в другом месте. У меня два телефона: один как у вас, другой недавно приобрел. Оба марки Самсунг. Список с нового телефона передается отлично, без проблем. С Самсунга 9000 не пробовал.

Но вот, какая у меня мысль посмотрите какая у вас установлена прошивка. Помнится мне, что была проблема с какой-то прошивкой ШГУ Спортиков. Посмотрите, проверьте прошивку.

Сейчас у меня установлена прошивка 7.4.5.

Повторюсь: фирменное обеспечение: 5.6.2_SL(18) bluetooth: 3.1.5 система: 7.4.5 Попробуйте с самсунга. Горе мне горе((( специально из-за того, самсунговский телефон не работал купил Samsung I9001 Galaxy S Plus. Та же песня. Все хорошо, только контакты не передает. Психанул хотел ШГУ перепрошить сегодня но Ваш ответ пока остановил. Как бы список найти сопрягаемых телефонов найти сам не смог.

Смотрю прошивка новая 7.4.5. Значит причина не в этом. Что могу предложить? 1) завтра посмотрю, какая поддержка по bluetooth у меня установлена. 3.1.5 или ещё какая-то. 2) возьму завтра с собой старый телефон и попробую его подключить по bluethooth и посмотрю передается телефонная книга. Отпишусь, что у меня получилось или нет.

Сейчас у меня телефон Samsung Galaxy Star Advenced (G350), самый дешёвый из смартфонов, с него книга читается: то есть при входящем я вижу, кто звонит, потом могу осуществить поиск по телефонной книге по ФИО и так далее.

Попробую тоже самое со своим старым телефоном Samsung Galaxy S 9000.

Напишу, что и как получилось или нет.

Буду ждать ответ! Заранее спасибо. Извиняюсь, что напрягаю . но очень уж хочется разобраться, кто виноват а тем более исправить ошибку. Не люблю косяки где бы они не были.

Добрый вечер, Юрий.

Посмотрел свои настройки ШГУ: bluetooth: 3.1.5 система: 7.4.5.

у меня точно также.

Но вот фирменное программное обеспечение у меня не 5.6.2_SL(18), а 1.7.2_SL.

Далее я попробовал подключить свой старый смартфон Samsung Galaxy S GT-I9000 (вроде такая модель.

Устройство без проблем подключилось по блютус. Но телефонную книгу сразу не передалась на ШГУ. Посмотрел в телефоне появилось какое-то сообщение запрос на авторизацию от КИА Спортейдж. Я подтвердил авторизацию, после чего телефонная книга стала отображаться на ШГУ. Можно было искать по алфавиту, просматривать список. В общем телефон поддерживается устройством.

Как вариант, попробуйте ещё раз обновить прошивку. Не могу сказать точно, влияет это на работу bluetooth, но версии фирменного ПО у нас разные. Может поможет.

Дмитрий благодарю. Буду заниматься ШГУ. У меня так же запрос на авторизацию..ввожу 0000. и в итоге свободные руки и аудиофайлы. Книгой и не пахнет. Хотел насильно передать через блютуз телефона не удается.

Странно, но похоже, что-то не то Надо попробовать обновить прошивку 7.4.5. У меня после авторизации книга успешно передается на ШГУ.

Будут вопросы пишите, помогу чем смогу.

И еще раз спасибо. у меня спортик выпуска 2014 года рестайл. Марку ШГУ не знаю..написано инфинити ткните пожалуйста носом в то место, где скачать для нее прошивку. Начитал много в голове полно мусора.

А вот, тут оказывается засада! У меня Спортейдж 2011 года и ШГУ LG установлено, а не Infinity. Попробовал посмотреть прошивку на сайте производителя ПО для ШГУ Спортика, там только указаны дорейсталовые модели до 2013 года, модели 2014 года не указаны. Возможно прошивку нужна другая. Но где её взять пока не знаю. Надо искать в Интернет. Завтра попробую поискать.

Вот..блин невезуха. Уже и не удобно обращаться. Но на всякий случай подожду завтра точнее уже сегодня. Спасибо.

Поискал в сети, ничего не нашёл про автомобили 2014 года. На сайте производителя тоже нет года выпуска 2014. Как вариант, можно попробовать подключить другой телефон к ШГУ, чтобы выяснить, что это может быть телефон или ШГУ. Далее попробовать обратиться к ОД, хотя это маловероятный шанс, что они помогут, у них и цены за эту услугу могут быть большими, но это как вариант. Может позже появится информация о прошивке на ШГУ автомобилей 2014 года. Я думаю, что если магнитола Инфинити, а программное обеспечение прошивка и bluetooth версии совпадают, может быть и всё остальное будет работать. Но пока я не могу дать таких рекомендаций. Нет информации об этом.

В общем пробуйте другой телефон подключить и передается с него телефонная книга или нет. А там будем дальше думать.

Спасибо за оперативность. Другие идут. Конкретно косячит Самсунг чтио телефоны что смартфон.

представитель офф. диллера почесал репу потом вытащил свой LG подключился. когда появилась его книга..сильно обрадовался и сказал..что это проблема моего телефона (почему я и купил себе смартфон) на чем мы и расстались.

Дмитрий. а что вы скаже по существу данных файлов? Я имею ввиду дату их создания. Не утерпел..сходил на стоянку, скачал все папки и решил поделиться с тобой.

Юрий, пишу на почту, так удобней.

Дмитрий, а что Вы думаете о прошивке 7.5.8? Это не фейк.

Думаю, что вышла новая прошивка. Выше в записи указана страница ссылка, я зашел по ней на сайт производителя и прочитал, что вышла новая прошивка 7.5.8.

Уже качаю её и в воскресенье буду ставить.

Посмотрю, что там у них изменилось.

Посмотрю также на форуме, может уже кто-то обновлялся.

Самое интересное, почти каждый день смотрю появилось ли обновление прошивки. И всё не было, а тут сообщение от тебя.

Зашел на сайта и смотрю, да реально новая прошивка.

Посмотрел на сайте прошивка версии 7.5.8.

Сейчас буду читать, что там нового в ней.

новая прошивка ШГУ KIA Sportage 3 версии 7.4.8.

Гложет нетерпение . как там обновление.

Обновился. С момента на жания на кнопку ОК до нажатия на кнопку Отмена прошло ровно 46 минут. У меня в итоге обновилось:Блютуз с 3.1.5 на 3.2.0; фирменное программное обеспечение с 5.6.2 на 5.6.6.

May 8

Минитаймер Вебасто MultiControl Car_4

Минитаймер Вебасто MultiControl Car.

Устройство предназначено для управления жидкостными подогревателями и имеет универсальный, понятный функционал. Рабочая панель русифицирована, что значительно упрощает повседневное пользование устройством. Панель оснащена управлением запуска отопителя и содержит функцию недельного программирования.

Преимущества и особенности использования.

Запуск подогревателя Моментальный запуск вентиляции или обогрева обеспечивает расположенная на панели отдельная кнопка.

Интуитивно понятный интерфейс Дружественный и простой функционал управления с большим TFT-экраном и многозадачная кнопка-колесо. Дизайн меню позволяет управляться с устройством без дополнительной инструкции или комбинаций шифров для корректирования настроек.

Индикатор состояния На кнопке прямого включения подогревателя размещен дополнительный показатель состояния, остающийся активным даже при гаснущем дисплее.

Недельный таймер Функция обеспечивает программирование до трех запусков подогревателя на каждый день недели (память устройства насчитывает 21 таймер, но активировать можно только один.

Встроенный датчик температуры Панель управления MultiControl располагает датчиком температуры воздуха. Показатели температуры в салоне автомобиля отражается на TFT-дисплее (при необходимости данная функция отключается посредством диагностики WTT 3.

Элементы диагностики и установки Интеграция с другими механизмами управления Webasto Установка панели MultiControl Car допускается одновременно с другими элементами управления, такими как Telestart T91 и Thermo Call TC3.

Встроенный диагностический разъём В панель управления встроен диагностический интерфейс, позволяющий настраивать и диагностировать саму панель MultiControl и подключенный к ней подогреватель (работа отопителя диагностируется из салона машины.

Инженерное меню панели Инженерное (сервисное) меню дает возможность расширенных настроек панели. Сюда относится диапазон изменения температуры, выбор вида подогревателя, индикация текущей температуры.

Простота установки Монтаж панели MultiCintrol теперь не нуждается в просверливании технологических отверстий в приборной панели. Установка выполняется на двусторонний скотч. Подключаемый кабель достаточно гибкий и имеет плоское сечение, за счет чего его легко спрятать.

Вы можете попробовать управлять таймером прямо сейчас, пройдя по этой ссылке. Просто введите имя пользователя и пароль.

Гарантия . 1 год с момента приобретения. Обратите внимание! Гарантийное обслуживание производится при предъявлении чека и накладной, которые вы получаете в момент покупки.

Руководство по эксплуатации Вебасто MultiControl Car (скачать.

Панель MultiControl Car.

Двусторонний скотч для установки.

Руководство пользователя на русском языке.

Диск CD с подробным руководством по эксплуатации и монтажу.

Бренд: Все товары бренда WEBASTO.

May 8

Муки выбора!

Renault Duster Черный брахман › Бортжурнал › Муки выбора.

Обе redpower можно взять здесь в Питере, приехал и купил. Да только цена немного кусается, по сравнению с Китаем. Junsun и Amd65 абсолютно идентичные зеркала на андройде. Отличаются только ценой (в 2 раза (7т.р. против 15т.р. соответственно)) и прошивкой (redpower российская, оптимизованная и, по моему мнению, симпатичнее и удобнее). Платить redpower половину стоимости зеркала только за то, что есть гарантия, поддержка, не нужно ждать и в случае чего вернуть зеркало обратно, честно говоря, не очень хочется. С другой стороны, а если мне зеркало с Китая не подойдёт? Что если приедет разбитое или вообще не приедет. Но мне они, блджад, нравятся! Теперь поднимем вопрос №2. А нужен ли Андройд вообще в зеркале? Давайте распишем плюсы и минусы: Итак + : + Есть навигация (вообще любая под андройд); + Можно смотреть киношки, пока страдаешь фигнёй в машине; + Можно подключить беспроводной джойстик и рубиться в игрушки; + Можно выводить данные с адаптера OBDII; + etc другие фишки андройда; + Конкретно эти модели зеркал с большим экраном 7 дюймов. Теперь — : — Большой операционной системе на девайсах свойственно ломаться рано или поздно. На сколько я понял, в этих зеркалах нет встроенной батареи. При старте двигателя напруга в бортовой сети нестабильна. Условия так себе. — Большой экран = большой размер зеркала. Не будет ли оно мешать козырькам? Не будет ли сбиваться настройка самого зеркала из-за веса? Не будет ли упираться в пластиковую накладку на потолке обновленного Дастера. И наконец, не будет ли закрывать большую площадь лобового стекла. — На оригинальное зеркало они не похожи. Есть риск привлечения внимания люмпенов, коих в моих дворах довольно много.

В общем, чем сложнее техника, тем ей проще выйти из строя. Не хотелось бы менять зеркала раз в год-два. По этому рассматриваю ещё вариант установка простого зеркала с регистратором и выводом камеры заднего вида. Из предложенного на рынке выбора более или менее неплохим качеством обладает redpower md43 . И снова.

+ Относительно простая техника, которая не должна ломаться; + Есть модели с автозатемнением; + Работает быстро и по аналогу.

— Нет GPS ( мне бы очень хотелось писать координаты на видео); — Экран всего 4.3 дюйма (когда паркуешься всматриваться некогда); — Цена за такую простую вещь.

Короче, как-то так, друзья! Мозг мой уже отказывается что-то переваривать. Как только говорю себе: ВСЁ! Определился, поехали покупать! тут же начинают распирать смутные сомнения а прав ли я? не прогадаю ли я? . Сил моих больше нет! Полагаюсь только на вас.

Нравится 34 Подписаться.

Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л. 143 л. с. полный привод, механическая коробка передач — аксессуары.

Комментарии 44.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

May 7

Лучшая сигнализация на автомашину opel astra j и оpel astra h

Автосигнализация на автомашину opel astra j и оpel astra h.

Авто марки Опель весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам.

Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.

Популярность этого авто обусловлена тем, что оно имеет довольно много различных дополнительных опций, позволяющих значительно облегчить его эксплуатацию.

Одна из таких опций возможность установки автосигнализации с автозапуском двигателя.

Оптимальная сигнализация для Опель Астра.

Лучшим выбором для защиты Opel Astra от злоумышленников будет установка сигнализации StarLine B9. Это особый охранный комплекс с двусторонним каналом связи и функцией, которая отвечает за автозапуск двигателя.

В стандартной комплектации к сигнализации прилагается специальный брелок с дисплеем, который позволяет контролировать состояние Opel Astra. Дальность оповещения брелока достигает 1,2 километра.

Охранный комплекс надежно защищен от интеллектуального взлома особым диалоговым кодом радиоуправления SLP. Этот код обеспечивает абсолютно безопасный автозапуск двигателя. После того, как автозапуск выполнен авто контролируется при помощи специального процессора.

Автомобиль Opel Astra поддерживает более 60 различных функций, этого охранного устройства, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Стандартная комплектация охранной системы.

В стандартной комплектации для Opel Астра предусмотрены.

основной блок устройства.

основной брелок с экраном.

запасной брелок без экрана.

датчик воздействия.

принимающее сигналы устройство.

кнопка для капота.

сигнальный светодиод.

комплект проводов для подключения.

инструкция пользователя.

памятка пользователя.

Основные функции системы.

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций.

включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны.

передача тревожного сигнала на брелок.

активация иммобилайзера.

включение режима антиограбления.

специального двухфазного выключения режима охраны.

персональный код отключения.

блокировки двигателя.

Дополнительно сигнализация StarLine B9 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя.

возможность активации и остановки двигателя на дистанции.

увеличение времени работы запущенного двигателя.

автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей.

автоматическое определение типа питания мотора.

особая система защиты стартера от перекрути.

отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Особенности функции автозапуска двигателя.

Перед тем как активировать автозапуск двигателя или выполнить его активацию с брелока нужно учесть следующие особенности работы этих функций.

Автозапуск двигателя не выполняется при.

включенном зажигании.

открытом капоте.

включенном стояночном тормозе.

зажатом ножном тормозе.

За один запуск сигнализация предпринимает не более 4 попыток активации двигателя. Если 4 попытка не принесла желаемого результата, то на дисплей брелока придет сообщение и изделие издаст 4 звуковых сигнала, которые означают что система больше не будет предпринимать попытки активизировать мотор. Также устройство произведет несколько активаций габаритных огней.

Если активизированный двигатель перестанет работать, до окончания заданного времени, то сигнализация предпримет новую попытку активации мотора. Максимальная продолжительность первой активации стартера программируется владельцем авто при установке системы. Минимальная продолжительность может составлять от 0,8 до 3,6 секунд.

Продолжительность каждой последующей активации увеличивается системой на 0,2 секунды. При условии того, что двигатель будет активирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера.

Правила установки сигнализации на Opel Astra.

Установить сигнализацию на Opel Astra довольно не сложно, однако, для этого необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Если вы не занимались установкой подобных систем ранее, то стоит доверить проведение работ специалисту.

Для установки этого охранного комплекса на Opel Astra прежде всего необходимо снять боковую накладку, размещенную на торпеде и вынять карман для мелочи вместе с левой частью подторпедника.

После чего необходимо разобрать кожух рулевого механизма и снять накладки центрального тоннеля, которые крепятся при помощи защелок. Также на подготовительном этапе перед установкой системы на Opel Astra нужно снять приборный щиток.

Установка сигнальной сирены должна выполняться под капотом. Укладка проводов выполняется через штатный уплотнитель, размещенный с водительской стороны.

Светодиод необходимо разместить возле левой стойки лобового стекла. Крепление датчика удара должно производиться на вертикальный кронштейн кузова, а сервисной кнопки в любом доступном месте.

После крепления основных элементов сигнализации необходимо подключить провода концевиков дверей, багажника и работы двигателя к входам CAN-модуля.

синий провод с черной полоской желтый провод модуля.

оранжевый провод с белой плоской – желтый провод с зеленой полоской модуля.

серый провод с черной полоской – белый провод с синей полоской модуля.

оранжевый провод с фиолетовой полоской – оранжевый провод с черной полоской модуля.

Сам блок сигнализации необходимо установить за приборным щитком в области моторного щита. После чего необходимо подключить провода массы сигнализации и CAN-модуля, их крепление производится к штатной шпильке.

Далее необходимо произвести подключение проводов в модели Astra.

питания сигнализации.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера производится в разрыв любого провода, отходящего от рамки иммобилайзера.

Проверка правильности подключения охранного устройства выполняется путем включения зажигания. При этом CAN-модуль сам определяет тип Astra. После определения типа авто необходимо произвести настройку датчиков удара и запрограммировать параметры, при которых будет происходить автозапуск двигателя.

Сборка охранного комплекса в салоне проводится в обратной последовательности. После проведения всех сборочных работ необходимо протестировать изделие и запрограммировать его для правильной работы. Программирование процесс довольно сложный, от него напрямую зависит правильность работы комплекса. При неправильном подключении комплекса авто может быть заблокированно, поэтому лучше всего доверить его профессионалу.

Опель Astra одна из самых популярных моделей авто, надежно защитить которую поможет сигнализация от Старлайн. Охранный комплекс не только обезопасит авто от посягательств злоумышленников, но и значительно облегчит его эксплуатацию путем активирования дополнительных опций.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ.

Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.

Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины.

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности.

May 7

Навигатор с видеорегистратором и антирадаром в зеркале Android

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня вашему вниманию, автор хочет представить довольно интересный девайс. А именно навигатор с видеорегистратором и антирадаром в зеркале заднего вида автомобиля.

Штука действительно прикольная и полезная. Такое зеркало реально облегчает непростую жизнь водителя и здорово помогает в дороге. И к тому же теперь вам не нужно будет вешать на стекло весь отдел бытовой техники. Здесь все в одном.

Сразу нужно сказать о том, что в этой статье основной упор сделан именно на общее описание девайса и его монтаж в автомобиль. То есть получается эдакое введение в курс дела.

Содержание статьи.

Честно говоря, с момента покупки автомобиля. в светлую голову автора статьи начали приходить мысли по поводу того, чтобы приобрести двухдиновую магнитолу на Android с навигатором и камерой заднего вида.

Но вся беда в том, что даже на китайских сайтах такие гаджеты стоят совсем уж недешево. Вот, например, один из популярных представителей этого вида.

И если говорить начистоту, то на данный кризисный момент, это больше чем моя зарплата. Да, товарищи, что есть, то есть. Поэтому сразу пришлось отказаться от этой идеи. Но мысли-то из буйной головы никуда не ушли, понимаете.

В итоге история эта закончилась очень даже хорошо. После долгих бессонных ночей, выход из этой неловкой ситуации был, наконец-то, найден. Знакомьтесь: видеорегистратор с навигатором, антирадаром и камерой заднего вида.

Здесь надо сказать, что покупка совершалась на сайте Aliexpress в конце осени прошлого года. На тот момент, стоимость сего девайса с флешкой на 32 Гб составляла 121 доллар. Сейчас уже, как мы видим, ценник немного подрос.

Да и если говорить про Беларусь, то с новым ограничением на беспошлинные посылки в 22 евро, настроение вообще падает. Но тем не менее можно дополнительно воспользоваться сервисом LetyShops и вернуть себе обратно около семи процентов от заказанного товара. Уже дешевле выйдет.

Так, ладно, не будем здесь подробно расписывать технические характеристики устройства. Кому сильно интересно, пройдите, пожалуйста, на сайт где он приобретался (ссылка была выше) и там найдете все подробную информацию.

Единственное на чем необходимо заострить внимание, так это то, что на момент покупки зеркало по-научному называлось U-route S600 . Сейчас же оно продается под брендом Junsun . Но поверьте, это те же яйца, только в профиль.

Ну а мы начинаем рассматривать товар лицом. Вот так выглядит гаджет в авто.

Сразу прошу прощения за некоторую размытость фоток. Так сказать, старался как мог, а этот самый “мог” немножко подвел. Но, как говорится, суть сюжета не в этом. Теперь вид с включенным экраном.

Надо отметить тот факт, что в этом плане зеркало имеет гибкие настройки. Можно сделать так, чтобы дисплей гаснул через минуту при отсутствии нажатий на него. А сейчас приближенный вид снаружи.

Теперь чуть подальше, для полного понимания габаритов.

Вообще, сам аппарат прекрасно вписывается в общую картину салона и совершенно не выглядит чужеродным элементом. Единственный нюанс, о котором нужно знать при покупке, так это его ширина, которая составляет порядка 30 см.

И тут надо помнить о солнцезащитных козырьках в автомобиле. Например, в небольшую машинку автора (Kia Rio), данный гаджет влез аккурат впритычок. Вот так вот. Да, кстати, камеру заднего вида вам еще не показал. Вот она.

Следует сказать, что монтируется она довольно легко. Опять же, в нашем случае даже не пришлось ничего сверлить. Но про это будет отдельная статья, где все в деталях будет показано. Поэтому следите за обновлениями блога.

Теперь давайте поговорим о том, как же монтировалось само зеркало с навигатором, видеорегистратором и антирадаром в одном флаконе. И на самом деле, очень даже легко.

Главная задача, которая ставилась во время установки, исключить любые нависания проводов над панелью приборов. И как вы видели на картинках выше, сделать это удалось.

А теперь перейдем к деталям. Если посмотреть на девайс вблизи, то можно увидеть три штекера, которые подходят к нему в верхней части.

Один из них идет от подзарядки, второй подключается к внешнему GPS датчику, который висит на стекле. А третий провод, это наша камера заднего вида. Все они аккуратно спрятаны в промежутке между обшивкой потолка и крышей.

Далее шнур питания к прикуривателю идет по кромке потолка и через правую стойку спускается за бардачок. Схематично выглядит так.

Саму стойку нужно аккуратно тянуть под углом 90 градусов только за верхнюю часть. Под действием силы ее обшивка немножко отстегнется.

И не пытайтесь снять ее полностью, поскольку она держится на специальной клипсе, которая напоминает по своей конструкции амортизатор. То есть на одно колено вытянулась и больше никак.

Теперь рассмотрим сам подвод питания к прикуривателю. Тут пришлось немножко подумать головой, как и что грамотно сделать. По крайней мере в Сети, каких-то готовых вариантов найдено не было.

Но все-таки и здесь все получилось очень даже аккуратно и гладко. Смотрим.

Как видите, сам провод выходит из панели, на которой расположены розетки 12V и USB разъемы. А туда он попадает из пространства за бардачком. Надо сказать, что такая схема протяжки в реальной жизни выполняется довольно просто.

Но для этого нужно все-таки разобрать часть центральной консоли. Как это сделать без поломок клипс и креплений, можно посмотреть в коротком видео, которое было нарыто на просторах интернета.

Смотреть надо до момента снятия панельки с розетками, так как всю консоль, в нашем случае, разбирать нет необходимости. Так, ребята, вот вроде бы все и готово для запуска. Так что поехали.

Открываем главное меню девайса и видим такую картину.

Первое что бросается в глаза, это кривой перевод на русский язык. Да, друзья мои, надо признать, что практически все имеющиеся приложения имеют корявый перевод. Но не надо отчаиваться, в дальнейшем мы это дело поправим.

Теперь запускаем в работу видеорегистратор. Внимание, камера, мотор.

Что про него можно сказать? Порадовал тот факт, что в режиме реального времени зеркало одновременно пишет в два канала: перед и зад. Качество картинки можно приравнять к 720P.

Пример записи в очень яркий солнечный день можно посмотреть по ссылке здесь. Только качество выбирайте самое лучшее.

Кстати, народ, поделитесь своим мнением, годится или нет? Если включить заднюю скорость, то автоматически срабатывает камера заднего вида.

Про нее мы будем еще отдельно говорить, но уже не в рамках данной статьи. Теперь смотрим радар-детектор.

Опять же видим кривой перевод, но, как говорилось выше, это дело мы потом поправим. Что касается самой работы функции. Скажу так: она реально срабатывает как на стационарные радары, так и на носимые.

Но присутствуют и периодические ложные срабатывания. Поэтому до профессионального уровня здесь далеко, но и полным говном тоже назвать нельзя. Вот такое мнение.

Для сравнения, автору не мешало бы поездить с более крутым устройством подобного профиля, чтобы понять разницу. А так как говорится, за неимением лучшего.

После этого был запущен Навител Навигатор. который работал просто отлично. Немножко побаловались FM-трансмиттером, хотя в нашем случае, он не сильно важен.

Затем с помощью смартфона автора, была организована раздача интернета по Wi-Fi. Зеркало подключилось к точке доступа быстро и без проблем.

Но надо сказать, что по умолчанию отсутствует русская клавиатура. Поэтому с этим делом тоже нужно будет поколдовать в дальнейшем. А на этом, наш небольшой рассказ про навигатор с видеорегистратором и антирадаром в зеркале заднего вида окончен.

И какой можно сделать вывод по концовке? В общем и целом устройство автору очень понравилось, в первую очередь, своей функциональностью и простотой установки. По крайней мере на стекле не висит целый отдел бытовой техники.

Из минусов можно отметить кривой перевод установленных системный приложений, изначальное отсутствие русской клавиатуры и магазина приложений Play Market . Но эти косяки мы поправим в следующей статье. не пропустите.

А на этой ноте разрешите откланяться и до новых встреч, друзья-товарищи. И в завершение, только хорошая музыка и очень прикольное видео.

Обновлено: 11.06.2016 18:42.

Виталик, спасибо за ответ. Имеете ввиду кнопку настройки, в правом верхнем углу на рабочем столе, там еще портфель нарисован? Так эти настройки от тех что из шторки открываются, на моем зеркале ничем не отличаются. А как называется пункт меню отвечающий за гашение экрана? Я вообще-то вышел из положения по этому совету st=740#entry54883084 но хочется разобраться.

Да, я говорю про этим самые настройки. Там есть опция отключения экрана через минуту. Если у Вас ее нет, значит на зеркале стоит старая прошивка, надо обновиться.

Добавить комментарий Отменить ответ.