April 16

Навесной монитор на подголовник с диагональю 10

Навесной монитор на подголовник с диагональю 10.1 и встроенным DVD плеером AVIS AVS1033T.

Описание и характеристики.

Внимание! Цена указана за один монитор.

AVIS AVS1033T – автомобильный монитор, который предназначен для установки в подголовник и имеет диагональ дисплея 10,1″. Модель демонстрирует картинку в отличном качестве, благодаря встроенной цифровой матрице и разрешению 1024х600 пикселей. Кроме того, устройство отличается простотой управления, за счет сенсорной панели. Модель отличается эффектным дизайном, который гармонирует с интерьером салона любой модели авто. Ультратонкий корпус (3 см) и использование в производстве качественных материалов, позволяют отнести AVIS AVS1033T к мониторам премиум-класса. Модель воспроизводит большинство популярных видео- и аудио-форматов с дисков и внешних источников контента, благодаря слоту для карт памяти и встроенному USB-интерфейсу.

Экран – диагональ LCD монитора 10.1.

Матрица – цифровая LED матрица HD 1024х600.

DVD-проигрыватель Встроенный.

Поддержка дисков MP4/DVD/VCD/CD/MP3/CD-R/CD-RW/DVD-R/DVD-RW/DVCD.

Поддержка видео 1080P (XviD, AVI, MOV, MKV, H.264 и т.д.

Интерфейсы подключения USB, SD для подключения жестких дисков и карт памяти.

Встроенные динамики.

FM передатчик (для вывода на автомобильную аудиосистему.

Двойной ИК передатчик (для подключения ИК наушников.

Температура эксплуатации -10С – +55С.

Потребляемая мощность не более 12 Вт.

Универсальный набор креплений для установки на опоры штатного подголовника с расстоянием между опорами 11-17 см и диаметром 10-14 мм.

Игровой джойстик и диск с играми в комплекте.

Цены в розничных магазинах iCar (айкар) могут отличаться от цен интернет-магазина Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату. 2006 2017 интернет-магазин автозвука.

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, применением 3D Secure – современной технологии обеспечения безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговый центр Uniteller происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.

April 16

Модуль Starline GSM Мастер_9

Модуль Starline “GSM Мастер.

Внимание! Цена указана за 1 модуль.

GSM-приемник StarLine GSM Мастер предназначен для использования в автосигнализациях StarLine с гибкой архитектурой: E90, E60, A64, A94, B94, B64. Установив GSM-модуль, Вы сможете управлять охранными и сервисными функциями автосигнализации и получать сообщения о статусе охраны на мобильный телефон практически без ограничения расстояния (на всей территории покрытия сотового оператора.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ GSM-МОДУЛЯ.

Определение месторасположения транспортного средства по идентификационным кодам базовых станций сети GSM.

Управление дополнительным оборудованием.

Оповещение о состоянии автосигнализации на телефон владельца.

Передача информации о причине срабатывания охранной системы на телефон пользователя.

ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ SMS-СООБЩЕНИЕМ ИЛИ ЗВОНКОМ.

Включение и выключение режима охраны.

Отключение предварительного или обоих уровней датчика удара.

Отключение дополнительного датчика.

Отключение датчика наклона.

Запрос состояния автосигнализации.

Запрос координат места расположения автомобиля.

Включение режима антиограбления.

Включение и выключение сервисного режима.

Гарантия – 12 месяцев.

Бренд: Все товары бренда StarLine.

Нам доверяют.

Нам доверяют 135468 покупателей.

заказ №: 146541 27.03.2017.

Заказывал дисковые проставки. Получил все вовремя, все устроило. Ставлю интернет-магазину пятерку за работу.

заказ №: 138594 29.11.2016.

Все устроило. Доставка быстро, товар работает отлично. Спасибо.

заказ №: 144555 25.02.2017.

Покупал в этом магазине светодиодные лампы. Товар хороший, доставка своевременно. Спасибо.

Вопросы и отзывы.

2017-02-15 Модуль Starline “GSM Мастер” product 2017-02-15.

15.02.2017 в 18:31.

GSM модуль StarLine GSM-Мастер.

Для A91 подходит.

Добрый день! Да, не подойдёт.

2017-01-25 Модуль Starline “GSM Мастер” product 2017-01-25.

25.01.2017 в 21:16.

Сигнализация А 94 возможно ли через телефон заводить автомашину для прогрева.

Добрый день! Данная сигнализация идет со связью GSM, то есть она может управляться с телефона.

2017-01-23 Модуль Starline “GSM Мастер” product 2017-01-23.

23.01.2017 в 19:54.

Добрый день подскажите пожалуйста какой модуль подайдет на старлайн б9.

Добрый день!К сожалению ни какой не подойдёт.

2016-12-28 Модуль Starline “GSM Мастер” product 2016-12-28.

28.12.2016 в 14:29.

GSM модуль StarLine GSM-Мастер.

Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли GSM модуль StarLine GSM-Мастер на Starline A94s.

Добрый день! На Вашу сигнализацию данный модуль подходит.

2016-11-27 Модуль Starline “GSM Мастер” product 2016-11-27.

27.11.2016 в 16:21.

GSM модуль StarLine GSM-Мастер.

Добрый день! Возможно сопряжение данного модуля с обходчичком Фортин? Спасибо.

Добрый день! Между данными товарами нет никакой связи. Это два абсолютно разных товара, которые в принципе не соприкасаются друг с другом. Подскажите, пожалуйста,какую функцию Вы хотели бы от данных товаров получить? Может Вы выбрали не тот товар.

2016-11-13 Модуль Starline “GSM Мастер” product 2016-11-13.

13.11.2016 в 10:13.

April 16

Микросигнализация Pandect X-2010 – новый стандарт качественной автомобильной защиты

Автомобильная микросигнализация Pandect X-2010.

Компания Автолюмекс предлагает купить миниатюрную автосигнализацию Pandect X-2010 по доступной цене. Предлагаемая система гарантирует надежную противоугонную защиту, ведь она разработана лучшими специалистами компании Пандора.

Технологии безопасности.

Высокий уровень противоугонной защиты обеспечивается благодаря наличию сверхбыстрого радиотракта (433 MHz) с защищенными каналами связи, поддержкой радиометки IS-750 v2 (в комплекте) и радиореле блокировки RR-100. а также встроенного CAN-интерфейса (двухканального) и LIN-контроллера.

Преимущества системы: – инновационный базовый блок (с интегрированным RFM-радиотрактом); – универсальный радиоинтерфейс (2,4 GHz) обеспечивает: корректную поддержку GPS/ГЛОНАСС-приемника, управление модулем RHM-02/RHM-05, простую настройку/диагностику/смену ПО “по воздуху”; – расширенный функционал встроенного контроллера LIN-шин (в т.ч. – поддерживаются цифровые протоколы Lada Granta, Priora New, Kalina2, UAZ Patriot, Datsun on-Do); – двухсторонний информативный ЖК-брелок Pandora D-705 (отображает уровень топлива/бортового напряжения, температурные показатели двигателя, салона, окружающей среды.

Управление и комфорт.

Управление данной микросигнализацией осуществляется с помощью брелока и GSM (используются специальные DFTM-команды). Благодаря высокоскоростному радиотракту, все команды выполняются очень быстро, а дальность и защищенность каналов связи – впечатлит любого, даже самого опытного автолюбителя.

Дополнительный комфорт обеспечивает функция встроенного бесключевого обходчика иммобилайзера и возможность управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher (с помощью цифровых шин.

Благодаря компактным размерам системы, ее можно незаметно установить (за приборной панелью или под торпедой) на абсолютно любой современный или аналоговый автомобиль. Обращаем Ваше внимание на отсутствие проводных соединений и специально разработанный принцип монтажа, который минимизирует количество возможных проблем, связанных с инсталляцией системы. Однако, несмотря на отсутствие сложных операций по разборке/сборке салона, для установки сигнализации Пандект Х-2010, рекомендуем обратиться в сертифицированный установочный центр.

Универсальная прошивка X-2010/X-2050 (файл pld), версия 1.14 от 30.12.2014 (скачать.

Pandora Alarm Studio 0.8.0 (скачать.

Новости о Pandect X-2010 от 23.12.2014.

Новости о Pandect X-2010 от 26.03.2015.

April 13

Мультимедийное головное устройство для BMW Е53 Х5 (1995-2006) – купить по лучшей цене в Москве от

Мультимедийное головное устройство для BMW Е53 Х5 на Android в версии 4.2.2 и с операционной системой Windows CE одновременно.

Магнитола TWIN TW-7212 для автомобилей BMW X5 E53(2000-2007) – новая модель головного устройства, работающего на ОС Android последней версии 4.2.2, разработана специально для BMW E53. По сути, замена магнитолы в Вашем BMW превращает стандартную аудио систему в настоящий компьютер, способный выполнять все необходимые задачи вдали от дома. Интерфейс и функционал магнитолы на андроиде для BMW ничем не отличается от тех, которые используются в планшетах и мобильных телефонах. Соответственно, если Вам в дороге нужно срочно проверить почту, позвонить в Skype, воспользоваться поиском Google, проверить курс валют, посмотреть новости, пробки, погоду, в конце концов создать новый маршрут движения, воспользовавшись любимым приложением от Google maps, Yandex maps, Yandex Navi, Navitel, Igo и др. теперь у Вас всегда есть верный помощник под рукой, как раз на том месте, где раньше стояла старенькая магнитола, проигрывавшая радиостанции, кассеты или в лучшем случае диски. Рабочий интерфейс Android 4.2.2 магнитолы TWIN для BMW Х5, можно изменять как Вам угодно, добавляя на рабочий стол нужные приложения, папки, виджеты и т.д. Очень просто в корне изменить вид рабочего пространства, достаточно просто установить один из понравившихся Лаунчеров (Launcher for Android) из Play Market.

Подходит для моделей BMW X5 E53(2000-2007.

Штатная магнитола Twin TW-7212 для BMW имеет целый ряд преимуществ.

Очень проста в установке.

Переходная рамка для блока климата не требуется . Все что нужно сделать это подключить ГУ к родному разъему в автомобиле, установить вместо родной магнитолы, а панель с климат-контролем, опустить на уровень ниже. Магнитола без проблем подключается к родной акустической системе Harman Kardon . которая зачастую установлена в BMW. А также может быть подключена к любой другой аудио системе, которая включает в себя усилитель и сабвуфер.

Полноценная операционная система android 4.2.2 на борту, приравнивает возможности магнитолы TWIN к полноценному ПК, обладая простотой управления, гибкостью настроек и возможностью установки необходимых Вам приложений из Google Play Market, таких как: Skype, online TV, интернет Радио, офисные программы, игры и многое другое.

Установлен 2-х ядерный процессор Rockchip 3066 Cortex A9 dual core . который совместно с оперативной памятью, поколения DDR3 от Samsung объемом 1Gb . живо справляется со всеми поставленными задачами.

В новой модели магнитолы TWIN Pure, установлен емкостный дисплей HD качества с разрешением 800х480, поддерживающий multitouch (мультитач). Это очень удобно при работе с картами GPS, благодаря хорошей отзывчивости на касания и мягкой работе.

Встроенный WIFI модем.

Головное устройство TWIN Pure для BMW e46, благодаря тому, что работает на Android 4.2.2, оборудовано встроенным WIFI модемом, который обладает хорошим приемом, а также может быть использован как точка раздачи трафика (hotspot). Кроме того магнитола также работает и с каналом связи 3G, который также можно приобрести в нашем магазине. Таким образом у Вас есть постоянный доступ к интернету, прямо из автомобиля, что является неотъемлемой частью жизни современного, делового человека.

Благодаря каналу bluetooth, Вы можете звонить и принимать звонки, пользуясь громкой связью. Для этого достаточно подключить Ваш телефон либо планшет (IOS или Android) к магнитоле TWIN Pure по каналу bluetooth. Список контактов будет автоматически синхронизирован с устройством и будет отображен на дисплее. Ранее в предыдущих моделях функция синхронизации была недоступна. С помощью канала блутус, также можно воспроизводить музыку прямо с Вашего телефона или планшета.

Отображение данных БК.

Если Вам необходимы данные бортового компьютера Вашего автомобиля, с моделью магнитолы TWIN Pure, можно все это организовать. Для этого Вам понадобится OBD2 адаптер ELM327 wifi . который подключается к диагностическому разъему в BMW (OBD2 или 20pin (нужен переходник)). Затем, из Google Play Store, скачиваем и устанавливаем бесплатное приложение Torque Pro, которое адаптировано под отображение всех показаний датчиков в реальном времени и обладает понятным интерфейсом. Более подробно об этом можно прочесть здесь.

Подключение дополнительных девайсов.

К головному устройству TWIN Pure, можно дополнительно подключить видеорегистратор либо camrecorder с возможностью сохранения информации на жестком диске, который также можно подключить к магнитоле. Для проигрывания видео со сторонних устройств, к аппарату можно подключить внешний DVD проигрыватель.

Основные характеристики модели Twin Pure Android.

Операционная система: Android 4.2.2.

Процессор: Rockchip 3066 Cortex A9 dual-core.

Операционная память: SAMSUNG DDR3 размером 1GB.

Внутренняя память: 8GB.

GPS антенна: SIRF III.

Дисплей: Емкостной дисплей 800×480 «мультитач» (Original Hanstar Screen.

Встроенный усилитель: TOSHIBA 7384 мощность 4*50W.

DVD декодер: Sunplus 8202VGQ.

Встроенный Bluetooth: Free Wing FM3507.

Видео декодер: 1080P HW.

Встроенный WIFI модем.

DVR: USB Камера (PC Standard.

Поддержка мультируля.

Аудио форматы: MP3、WMA、AAC、RM、LFAC и т.д.

Видео форматы: MPEG-1/2/4、H264、H263、VC1、RV、RMVB、DivX、Sorenson SparK、Spark、VP8、AVS Stream, DVD,DivX, VCD.

Изображения: JPG/BMP/JEPG/GIF/PNG.

Кабеля для подключения (17 и 40 пин.

Магнитола TWIN TW-7212.

WIFI (встроенный.

GPS антенна.

камера заднего вида.

Кабель для подключения Ipod, Iphone.

SD карта с приложением Navitel 8.0.0.192 версия 2013 года.

CAN BUS модуль для подключения мультируля.

Гарантия 1 год.

Видео обзор работы функции Bluetooth. Магнитола TWIN TW-7212 для BMW Х5.

Головные устройства bmw в Москве по доступной цене. Также можно заказать доставку на дом или в офис. Купить штатные головные устройства bmw X5 E53 с доставкой в ваш город, можно наложенным платежом, для этого достаточно оформить заказ на нашем сайте и заполнить поля с вашими данными.

April 13

Моторизованный монитор для камеры заднего вида

Авто монитор для камеры — это стильный девайс. являющийся своеобразным дополнением для удобства паркования и в виде достойного дополнения парктроников. Без такого цифрового изделия, невозможно функционирование имеющихся камер переднего / заднего вида и прочих неосновных устройств, в том числе и актуальных систем навигации.

Модельный ряд автомобильных мониторов достаточно многообразен, что подтверждает одноименная категория. Однако, все данного типа устройства объединяют надежная элементная база, серьезные эксплуатационные свойства и обширность функционала. Плюс к этому, такие флагманы обеспечивают первоклассное и детализированное качество воспроизведения передаваемого изображения.

Мониторы для камер заднего вида позволят пребывать в курсе всего проистекающего на парковке, сохраняя автомобиль от возможных столкновений с препятствиями. Такие гаджеты безупречно работают в производящем тандеме с необходимыми камерами заднего плана, что является вспомогательной возможностью, в плане улучшения безопасности в движении.

AVIS AVS0534BM.

AVIS S0437BM 4.3.

+ Neoline DWN-12.

+ Neoline DWN-11.

AVIS AVS0501BM.

4 R6609 black.

April 12

Модуль зажигания в системе автомобиля

Модуль зажигания в системе автомобиля.

В нынешнее время из необъятного и беспрерывно растущего числа владельцев автотранспорта мало кто задумывается, о внутренней жизни и строении своего любимого автомобиля. На простой и обыденный вопрос “Что находится под капотом?” все мы знаем с ранних лет, и каждый ответит, что это двигатель. А вот как это все работает и называется, что с чем взаимодействует, откуда что идет и куда что заливается, ответят лишь люди изучавшие строения двигателя и систем обеспечения полноценной работы.

Модуль зажигания в системе автомобиля.

Говоря простыми словами, это система, которая вырабатывает электроэнергию для воспламенения свечи, о ней мы подробно и поговорим. Система, без которой и по сей день ни один двигатель внутреннего сгорания не будет работать. Одним из компонентов цепи зажигания является модуль зажигания.

Модуль зажигания, представляющий с собой электротехническую конструкцию большой емкости, собирающий необходимое количество электрического тока напряжением до 30 000 В. Передача столь высокого напряжения на свечи происходит по высоковольтным проводам.

Существует два вида модуля: раздельные и блочные. Раздельные модули – это в которых применяется одна катушка на каждую свечу зажигания. Блочные модули – это когда для всех или для двух цилиндров применяется один модуль.

Предшественниками модулей на автомобилях были, да и по сей день остались на более ранних экземплярах, катушки зажигания. Не стоит путать два термина, ведь катушка зажигания является отдельным элементом зажигания системы, а с помощью распределителя передается энергия на свечи. В модуле сама катушка входит в ее состав.

Итак, в модуле зажигания нет подвижных элементов, что является положительным моментом. Не нуждается модуль и в регулировке, управление происходит на электронном уровне. Специальный контроллер, считывающий информацию с датчиков работы двигателя, управляет зажиганием системы.

Электронные модули намного надежнее и эффективнее, у них длительный срок службы, тем самым они реже выходят из строя и имеют замечательные показатели.

Возможные неисправности модуля зажигания.

Обладая столь высокими и безотказными данными, данный модуль все-таки может прийти в негодность. Что делать и как быть? Причины могут быть разные и неисправности зависят от порядка эксплуатации техники. Как вы уже догадались, поломка или сбой работы модуля напрямую будет влиять на динамику движения автомобиля.

Самостоятельно проверить работоспособность модуля зажигания своего автомобиля можно следующими способами.

По нагару на свечах, если нагар действительно имеется – это следствие слабой искры, вырабатываемой модулем, что возможно наблюдать визуально. Цвет искры будет слабого синего цвета.

Проверяем сопротивление модуля зажигания между разъемами 1,4; 2,3. Если показания отклоняются от 5,5-6,5 КОм, причиной является замыкание второй обмотки.

Еще причиной может быть сопротивление самого высоковольтного провода, если оно будет сильным или слабым, это может полностью вывести из строя весь модуль.

Самый простой вариант проверки – заменить модуль зажигания на исправный и сравнить результат с предыдущим.

Данные проверки не сложны и спокойно могут проводиться в гараже или на даче, если под рукой есть стандартный набор автолюбителя.

Разобравшись с оболочкой и принадлежностью модуля, заглянем поглубже и попробуем объяснить внутренние процессы. Если у вас в гараже или у друзей есть ненужные списанные модули зажигания, не стоит их выкидывать при первой возможности. Когда-нибудь они найдут свое применение в умелых руках и еще раз послужат своему владельцу.

Самое простое и приятное в этом деле – вскрыть корпус. Особые навыки и усилия для этого не требуются. Плоской отверткой поддев за стыки корпуса нужно аккуратно раздвоить его напополам. При вскрытии вы увидите соединительные провода между двумя половинками – не стоит пугаться, аккуратно разорвите их. Плата, которую вы увидите, будет под прозрачным слоем силикона, очистить его можно с помощью бур машинки, не задевая соединительные каналы платы. Перед вами предстанет коммутатор с двумя одинаковыми каналами управления и выходным транзистором. Отделив плату, переходим к катушке, если под рукой есть измерительная аппаратура, необходимо прозвонить ее. Если есть обрыв, то можно ее выкидывать смело, она больше не пригодится. Разобрав на детали и найдя неисправность, можно смело заменять необходимую плату или катушку.

Перед началом пайки до блеска отшлифуйте места пайка. Имейте в виду, что конструкция платы имеет хороший теплоотводящий элемент, защищающий модуль зажигания от перегрева. Поэтому перед пайкой необходимо нагреть плату до 150-170 градусов. В противном случае спаянные элементы при комнатной температуре могут быть не эффективными. После завершения процесса пайки нанесите термостойкий лак на клеммы во избежание коррозии. Проделав маленькие манипуляции с заменой, ваш модуль зажигания имеет шанс вновь встать в строй. Соберите в обратной последовательности модуль и опробуйте его в действии.

Обращаю ваше внимание на то, что данный процесс оживления модулей зажигания применим лишь для идентичных моделей. Не являясь специалистом в электромеханике, не стоит экспериментировать с начинкой, в противном случае последствия могут сказаться на вашем автомобиле. Последние модификации модулей зажигания используются на одной схеме, работающей сразу на два канала.

Помните, что от модуля зажигания зависят очень важные показатели. Начиная от заводки машины в холодную погоду до работы двигателя на высоких оборотах. Если вам когда-нибудь предстоит менять модуль зажигания, то перед установкой проверьте его на специальном стенде, дабы полностью быть уверенным в его целостности.

12-12-2013, 22:47 | Корнев Андрей.

April 12

Механическая защита от угона автомобиля виды, инструкция, отзывы

Механическая защита от угона автомобиля: виды, инструкция, отзывы.

Механические приспособления, обеспечивающие защиту от угона, на фоне распространения электронных систем кажутся менее привлекательными. На это есть причины, среди которых – мода на технологичные устройства и эксплуатационные недостатки. Впрочем, их покрывает практическая польза. Один лишь внешний вид такого механизма способен отпугнуть плохо подготовленного злоумышленника. Кроме этого, механические средства защиты от угона автомобиля обходятся дешевле и доступнее в установке. Но есть и серьезные минусы у подобных устройств, которые выражаются в слабых местах механики как таковой. О стопроцентной защите в данном случае говорить не приходится, так как, при желании и наличии определенного запаса времени, преступник сможет справиться с простым блокиратором. Тем не менее в качестве дополнительной меры обеспечения безопасности такой вариант защиты вполне себя оправдывает.

Особенности механической защиты от угона.

Главное отличие таких приспособлений заключается в независимости от сигнализации. Надежность устройства полностью зависит от прочности материалов и самой конфигурации блокиратора. Отсюда же вытекает и еще одно достоинство, которым обладает механическая защита от угона автомобиля во всех исполнениях это исключение энергетических затрат. Данное преимущество не столько связано с экономией, сколько с отсутствием риска посадить аккумулятор в неподходящий момент. Правда, есть и негативные нюансы эксплуатации механических устройств. Так, если для управления электронной сигнализацией нужен брелок с несколькими кнопками, то некоторые виды блокираторов требуют совершения физических манипуляций. Причем не всегда эти действия ограничиваются простым открытием замка. Для понимания нюансов эксплуатации подобных систем, стоит рассмотреть наиболее распространенные разновидности механической защиты.

Блокиратор руля.

Данное приспособление предотвращает несанкционированные манипуляции с рулевым колесом, защищая его от поворотов. Фиксация обеспечивает неподвижность баранки так, что физически изменить ее положение становится невозможно. Даже если злоумышленник заведет двигатель, руль будет сохранять свое положение, что с большой вероятностью не позволит злоумышленнику совершить угон. При этом существует несколько видов таких механизмов. В простых модификациях механическая защита от угона на руль не задействует другие агрегаты машины, но есть и комбинированные устройства, которые также крепятся на педаль. Специальный замочный механизм предусматривает интеграцию в рулевой вал специальной муфты, которая и обеспечивает неподвижность.

Стоппер педали.

Довольно популярны и специальные устройства, которые крепятся только на педаль. Они представляют собой металлическую стойку с делениями, на которую крепится замок. Последний фиксирует положение педали таким образом, что она оказывается в неподвижном состоянии. Подобные системы можно отнести к самым дешевым представителям механических приспособлений для защиты машины, но у них есть существенные недостатки. Во-первых, блокиратор педали неудобен в эксплуатации, так как водитель должен каждый раз тратить 10-15 минут на его монтаж. Во-вторых, механическая защита от угона посредством фиксации педали не работает с автомобилями, у которых автоматическая коробка передач. В остальных случаях данный вариант может быть полезен, если также предусматривается электронная система безопасности в качестве основной.

Блокиратор коробки передач.

Такие устройства представлены разными конструкциями, поэтому и принцип работы у них отличается. Наиболее распространена система, в которой рычаг коробки передач устанавливается в определенную позицию и в ней же фиксируется. На рынке механическая защита от угона такого типа представлена в дуговых и штыревых версиях. Желательно сразу ориентироваться на первый вариант, так как этот механизм обеспечивает более надежную блокировку рычага переключателя при помощи специальной скобы, прижимающей ручку к замку. Встречаются и внутренние блокираторы, которые скрываются под кожухом тоннеля. Для управления таким механизмом предусматривается только личинка замка. Открывая его, водитель обеспечивает возможность переключения трансмиссии.

Дверные блокеры.

Если требуется удобное в применении и недорогое устройство для дополнительной защиты, то стоит обратить внимание на блокер для дверей. Он представляет собой штырь, который интегрируется в дверное полотно автомобиля. Важно отметить, что это приспособление не имеет ничего общего и не связывается с главным замком. Однако его функция также сводится к предотвращению доступа в салон. По принципу работы механическая защита от угона этого типа напоминает обычную задвижку. Для исключения возможности вскрытия с помощью металлических отмычек современные блокеры снабжаются специальной защитой. Впрочем, такой механизм никак не спасет от угонщика, готового разбить стекло.

Тормозной блокиратор.

Действие систем этого типа выражается в ограничении движения автомобиля после выполнения одного торможения. По конструкции такой блокиратор напоминает обычный клапан обратного действия. Его интегрируют в тормозную систему специалисты, поэтому владельцу машины не придется каждый раз для начала движения возиться с установкой. В некоторых версиях механическая защита от угона данного типа предусматривает и блокировку стартера. В плане надежности такие приспособления считаются самыми эффективными, но и стоят они значительно дороже, чем блокиратор руля или дверная задвижка.

Инструкция по установке.

Каждое устройство имеет свои особенности монтажа. Выделяют две категории механических средств по типу установки. Первые интегрируются в конструкцию машины посредством специальных винтов, скоб и зажимов в автомастерских. Системы второй категории может установить и сам водитель. Например, механические средства защиты от угона для рулевого колеса или педали требуют лишь правильно отрегулировать устройство, а затем закрепить позицию с помощью штыря с замком. В этом плане наибольшую сложность представляют механизмы, которые охватывают и руль, и педаль одновременно. Правильно зафиксировав положение всех агрегатов, можно рассчитывать на высокий уровень надежности.

Отзывы о механической защите от угона.

Механические устройства представляют собой старейший вид защиты от угона автомобилей. Российские автомобилисты хорошо знакомы с плюсами и минусами таких устройств и по большей части отзываются о них положительно. Сегодня механическая защита авто от угона практически не используется в качестве единственной меры обеспечения безопасности. Как правило, ее сочетают с электронными устройствами. Если говорить о недостатках, то они преимущественно выражаются в эксплуатационных нюансах. Каждодневная инсталляция и монтаж отнимают немало времени, поэтому все чаще автолюбители делают выбор в пользу несъемных механизмов. Кстати, такие системы лучшим образом себя проявляют и в плане надежности.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

10 привычек хронически несчастливых людей Большую роль в жизни каждого человека играют привычки. Какие-то из них делают нас лучше и счастливее, а какие-то наоборот. Предлагаем сегодня рассмотр.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

April 12

Незаконный ксенон

Тюнинг своими руками.

Незаконный ксенон. Легализация ксенона.

Приветствую всех посетителей моего сайта Сегодня я бы хотел с Вами поговорить о таком понятии как незаконный ксенон. Многие из Вас сталкивались и сталкиваются с этим постоянно в повседневной жизни, а многие и вовсе являются обладателями этого самого китайского ксенона.

Итак, что такое незаконный ксенон, китайский ксенон, колхозный ксенон как его еще называют в народе. В отличие от легального ксенона который идет на машине с завода и соответствует всем требованиям (автокорректоры, омыватели и тп), незаконный ксенон это ксеноновая установка (лампы и блоки розжига для них) которые устанавливаются в авто, фары которого для этого не предназначены. Чаще всего их ставят в наши советские автомобили, будь то классика или поколение samara. Ставят также в бюджетные иномарки (kia, Hyundai, nissan) и др, которые с завода идут с галогеновой оптикой или с линзованной галогеновой оптикой.

Как же ведет себя машина с колхозным ксеноном на дороге? Водители таких машин зачастую как говорится “не парятся”. Конечно, ксеноновые лампы в их фарах, как они думают, светят ярко, и им все видно, но какого приходится другим участникам движения, которые едут по встречной полосе? Этот вопрос видимо их не волнует, а очень зря. Встречные машины ослепленные мощным потоком света от неправильного ксенона просто вынуждены как минимум сбавить скорость. В некоторых ситуациях вообще может быть потерян контроль над дорогой, потому что её просто напросто становится не видно. А это чревато ДТП.

По статистике в большинстве случаев такой вот колхозный ксенон устанавливают, молодые люди которые недавно получили права или купили первую машину. Они хотят показать всем что их авто заметное, привлекает к себе взгляды окружающих (особенно со спиленными пружинами, об этом мы поговорим в другой статье), можно похвалится перед друзьями и тп. Им, конечно же, наплевать на то, что они вызывают опасные ситуации на дорогах, могут быть причиной возникновения ДТП. Главное это показать свою крутость.

Но когда ксенон ставят в фары это еще полбеды. Бывает так, что ксенон устанавливают и в противотуманки (птф), и устанавливают не какой-нибудь 4300К а все 6000К а то и 8000К. Владельцы таких авто не заморачиваются о соблюдении всех правил установки ксенона, и после того как они ставят комплект этого самого китайского ксенона на 6000-12000К их авто начинает светить так как-будто заместо фар там сварочная дуга.

Ответственность за колхозный ксенон. Исходя из выше написанного, адекватный человек сделает вывод, что ставить незаконный ксенон на машину, фары которой предназначены только для галогеновых ламп, не следует. Для остальных типов напишу, что самопроизвольная установка ксенонового оборудования с 2015 года в соответвии со статьей с ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ влечет за собой лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев и конфискации этих самых ксеноновых ламп и оборудования к ним.

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. ч. 3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Можно ли легализовать ксенон на авто.

Как легализовать ксенон волнует множество людей, который не устраивает заводская оптика. Ксенон легализовать можно, но учтите, что Вам придется немало побегать по различным инстанциям и потратить существенную сумму денег для этого (около 30 т.р.) Подумайте надо ли оно Вам.

Но если Вы все-таки решили установить легальный ксенон, тогда вот Вам небольшая инструкция о том, как это сделать.

Сначала определитесь с комплектом, который вы будете ставить.

Билинзы. О том, что такое билинзы вы можете почитать тут и тут.

Дневные ходовые огни.

Омыватель фар.

Учтите, что на все источники света должен быть сертификат с печатью. Далее едем в ГИБДД к отдел технадзора. Заполняем там такой вот бланк (скачать). Затем вы загоните свой автомобиль к ним на ТО и если все хорошо, то Вам подпишут заявление. На этом первый шаг на пути к легальному ксенону завершен. Переходим ко второму.

Теперь уже можно устанавливать на свой автомобиль все необходимое оборудование. В процессе не забывайте фотографировать. Эти фотографии Вы отправите в НАМИ ПТИА-фонд для получения заключения, а с ними так же следующие документы.

Заявление на переоборудование авто.

Сертификаты на: билинзы, дневные ходовые огни, справку на омыватель, где написано, что не подлежит обязательной сертификации.

Копию своего ПТС.

Копию паспорта.

Копию свидетельства о регистрации авто.

Затем едете к ним и забираете заключение о том, что все хорошо. Цена этого заключения 3 тысячи рублей.

Переходим к 3 шагу. Далее едем на ТО. Если все ок получаем диагностическую карту и вновь посещаем ГИБДД.

Наше заявление на переоборудование.

Заключение НАМИ ПТИА-Фонда.

Сертификаты на оборудование.

Квитанция на госпошлину(500 рублей.

Копию листа работ на регулировку наклона фар.

После всех этих действий вы получите долгожданное свительство о том что у Вас легальный ксенон.

Рубрика: Оптика Дата: 03.03.2015 Просмотров: 17 Автор: root.

April 11

Механический замок КПП замок капота GearLock Complex, Ростехком

Механический замок КПП+замок капота GearLock Complex.

GEARLOCK complex – замок для блокировки механизма переключения передач под капотом автомобиля и замок Капота.

GEARLOCK complex (механика) – 2-ое поколение: Личинка замка, бронированный трос, разветвитель, набор кронштейнов на капот и КПП, индивидуальное решение для Вашего автомобиля.

Высокозащищенная личика замка GEARLOCK complex. Устанавливается в салоне автомобиля в удобном для Вас месте.. Все блокирующие элементы замка GEARLOCK установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер автомобиля.

Постановка под охрану – одним нажатием. После активации замка происходит блокирование передачи в режиме “PARKING”( или задней передачи), а также происходит блокировка капота Вашего автомобиля.

Доступ к механизму блокировки КПП ( под капотом)- заблокирован. Замок капота и КПП GEARLOCK complex – высокоэффективное решение для защиты современного автомобиля.

April 11

Механические противоугонные системы ― цены в Москве, техцентр Автобам в СЗАО, СВАО, ЮАО, ЮЗАО

Механические противоугонные системы.

Блокиратор педали тормоза предназначен для защиты автомобиля от угона. Установка блокираторов Block-Lock повышает шанс предотвратить угон автомобиля и усложняет работу злоумышленников. Использование инновационных и уникальных методов блокировки, разработанных индивидуально под каждую модель автомобиля, делает его неуязвимым для злоумышленников.

TECNOBLOCK (Техноблок, Италия) – механическое противоугонное устройство, предназначенное для защиты автомобилей от угона посредством блокировки штатной тормозной системы. Управление охранными функциями Техноблока осуществляется из салона автомобиля при помощи ключа высокой секретности. При попытке угона автомобиль, оборудованный системой Техноблок, блокируется с помощью своих собственных тормозов, и становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению.

Блокиратор тормозов Great Guard отлично зарекомендовал себя во всем мире. Дополнительным преимуществом системы является возможность управления электромеханическим замком капота, что обеспечивает дополнительную защиту от угона.

Замок диагностического разъёма (OBD-разъёма) предназначен для предотвращения несанкционированного доступа к диагностическому разъёму, путём установки специального защитного кожуха с замочным цилиндром швейцарской фирмы KABA.

Замок диагностического разъёма Block-Lock имеет простую и надёжную конструкцию, легко и быстро устанавливается, не изменяет интерьер автомобиля и эффективно защищает диагностический разъём от нежелательных манипуляций с целью замены штатного программного обеспечения автомобиля и последующего угона.

Замок устанавливается в непосредственной близости от штатного места установки разъёма и позволяет получить быстрый доступ к диагностическому разъёму. Корпус, состоящий из 2-х частей, защищает диагностический разъём от постороннего вмешательства и закрывается на ключ при помощи замочного цилиндра фирмы KABA.

Противоугонный бесштыревой замок Гарант ФОРТ устанавливается на рулевой вал автомобиля и блокирует его стальным ригелем, обеспечивая тем самым надежную защиту от угона.

Замок фар головного света предназначен для предотвращения несанкционированного снятия фар, путём блокирования исполнительных элементов механизма крепления фар.

Замок фар Block-Lock позволяет эффективно защитить быстросъёмные фары от кражи с целью дальнейшей перепродажи. Простая конструкция замка гарантирует долговременную работоспособность замка в агрессивных условиях подкапотного пространства, а надёжное антикоррозийное покрытие сохранит внешний вид замка.

Лёгкость монтажа и простота использования замка не требует специальных навыков и, в случае необходимости, процесс обслуживания фары, в том числе замена ламп, не потребует много времени. Эффективность замка фар от несанкционированного снятия основана на анализе конструктивных особенностей механизма штатного крепления фары.

«DRAGON» – механический противоугонный комплекс, предназначенный для большинства легковых автомобилей, внедорожников и некоторых микроавтобусов. «DRAGON» предлагает блокираторы на коробку передач, на руль и на капот. Противоугонные подконсольные штыревые блокираторы КПП (а также рулевого колеса и капота) марки «DRAGON» проектируются и выпускаются для конкретных марок, моделей и модификаций автомобилей. Индивидуальность блокираторов является их главным преимуществом перед остальными штыревыми замками.

Механический блокиратор КПП Mul-T-Lock 77 Это механическое противоугонное устройство блокирующее перемещение рычага коробки передач автомобиля: для механических коробок в положении «задняя передача»; для автоматических в положении «Parking.

Противоугонное устройство «КРАББЕ», разработанное по заказу страховых компаний Европы, выпускается с 1991 года. Высокотехнологичный процесс изготовления деталей устройства обеспечил этому изделию целый ряд высоких оценок, сертификатов и свидетельств о его высоких технических достоинствах.

Новая высокотехнологичная система защиты от угона.

Механический замок, предназначенный для блокировки рулевого вала автомобиля ставший основой целого класса противоугонных систем. «Гарант» сочетает в себе простоту установки, доступную стоимость и максимальную возможную стойкость.

«Defend Lock» — замок, блокирующий механизм выбора передач КПП, в положении «P»(«Паркинг») на автомобилях с АКПП и в положении «R»(задний ход) для автомобилей с механической КПП.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ электро-механический замок капота PROSECURITY LOCK (универсал). Серия УНИВЕРСАЛЬНЫХ замков капота PROSECURITY LOCK (универсал)- это электро-механические замки, которые могут быть установлены практически на любой автомобиль без использования дополнительных кронштейнов и креплений. Универсальные замки капота PROSECURITY LOCK (универсал), используются при создании профессиональных противоугонных комплексов и систем защиты автомобиля. Замки PROSECURITY LOCK активно используют в своих противоугонных комплексах все крупнейшие авто студии по профессиональной защите от угона. Они пришли на смену и отличаются большей надежностью конструкции.

Механический противоугонный замок капота PROSECURITY LOCK механика – универсальность и простота установки.

Замки GearLock устанавливаются под капотом автомобиля, блокируют от несанкционированного переключения передач в режиме охраны.

MYCARsave – современный противоугонный комплекс, в основу построения которого заложен принцип защищенной блокировки. При этом организация защиты предельно проста и достигается использованием бронекорпуса ЭБУ с размещением блокирующего устройства под него.

Блокиратор Doorlock – дополнительное средство защиты от вскрытия дверей автомобиля.

Замки фар головного света Fortus обеспачат максимальную защиту фар вашего автомобиля. Данное механическое устройство комплектуется непосредственно самим кронштейном, ответными вкладками и элементами резьбового крепежа (винтами с секретной головкой и битой-переходником.

1997–2017 Техцентр «Автобам.

Использование материалов сайта целиком или частично возможно только с разрешения ООО «Автобам». Представленная информация не является публичной офертой.

Все товары сертифицированы. Сертификаты на продукцию предоставляются по запросу.

Режим работы: Понедельник—Суббота, с 9:00 до 21:00 Воскресенье: с 9:00 до 19:00.

Наши филиалы.