December 28

Не включается режим подготовки авто к автозапуску

Не включается режим подготовки авто к автозапуску, т.е. ручник поднят, дверь открыта (включилась вежливая подсветка), ключ в ноль – машина глохнет. Иногда может сработать (1 из 10 раз). Если при тех же условиях нажать на 3 кнопку брелка (диагностика) и тут же повернуть ключ зажигания, то сигнализация (на второй, третий, иногда первый раз) нормально срабатывает, и машина не глохнет, далее с брелка выключение+охрана без вопросов. Запуск двигателя – без проблем.

Голос 0 0 Отмена Подписаться.

Ошибка не системная. Раньше бывало, но очень редко. По гарантии предьявить было практически невозможно. А на третьем году совсем ахтунг стало.

Диод в цепь ручника и проверить куда контроль подключее.

Для оперативного решения вопроса, рекомендую просто изменить настройку.

Установить значение три и сообщить результат.

Аналогичная проблема, новый солярис 1.4 MT, причем установщик, салон, пока решить ее не может. Говорят, что заказали прошивку.

После самостоятельной активации варианта №3 из предыдущего поста, режим подготовки к автозапуску включается, при затягивании ручника, с вероятностью 1/10, т.е. как и раньше, не всегда. В остальных случаях двигатель глохнет.

Однако, если, после поднятия ручника, дать газу оборотов до 2,5-3, и, не отпуская педаль, выключить зажигание, то режим подготовки активируется в 100.

В чем же может быть дело.

Прошивку чего? Базового блока сигнализации? Или устанавливаемого совместно с нею CAN-адаптера? И кому сделан заказ? Вообще-то Solaris изумительно делается и без CAN и на базовых настройках даже давно снятой с производства В9. Не говоря уже о более поздних моделях.

Вот только гИБКИЕ КАНАЛЫ не помешали-бы для решения ряда проблемок.

И тут как минимум А93 просится на установку. А уж А93+ CAN+F1 так прямо кричат – ПОСТАВЬТЕ НАС.

Наверное “забить болт” на подключение серо-черного провода, решив, что и “так сойдет” – с контролем “по напряжению бортсети”. Ведь подключать ОДИН, но важный, провод – это так долго, а времени нет – цейтнот.

вполне может быть ОТВЕТОМ – почему “сигнализация В92” не хочет работать.

Сергей Барковский. вопрос к Вам – откуда сигнализация (если реально В92)? Место приобретения? Серийный номер “в студию.

может это и не косяк, а брак блока B92, А может все же косяк в подключении? Или того хуже блок кетайский. Сделайте фото брелка ,того места где батарейка стоит. Выньте батарейку и сфотографируйте.

Недавно ставил В92 на РАВ 4. Еще удивился, откуда такой раритет. Была похожая проблема при контроле по тахометру, не всегда подхватывала, а при перегазовке подхватывала, при этом при старте перекручивала. Контроль поначалу взял с тахометра на диагностике(никогда раньше проблем не было). Пришлось переключить контроль на генератор. Скорее всего тут тоже самое.


Tags: , , ,
Copyright 2017. All rights reserved.

Posted 28.12.2017 by admin in category "Новости

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *