May 31

Может кому пригодится мое ноухау по установке сабвуфера hoz_subiekt

Может кому пригодится мое ноухау по установке сабвуфера.

Любителям более-менее качественной музыки в своем машинко, т.е. использующим различные аудио-прибамбасы, например, автомобильные сабвуферы, для качественных НЧ и т.п. но а) не желающим загромождать весь багажник комплектом из отдельного усилителя и гроба с фазоинвертором б) не желающим платить специализированной компании за профессиональную установку автомобильного сабвуферного комплекта дополнительно стоимость, зачастую превышающую стоимость его самого.

Это активный сабвуфер Mystery MBS-304A со встроенным усилителем. При правильной настройке выдает хороший глубокий бас. Сразу оговорюсь по моему глубокому убеждению, все эти умные статьи про раздельные усилители с крутыми пассивными войлочными ящиками на полбагажника имхо есть индустрия развода на бабло, и никто в обратном меня не переубедит.

Активный сабвуфер представляет собой закрытый металлический ящик с НЧ динамиком и встроенным усилителем мощности который компактно размещается под водительским сиденьем. Поскольку низкие частоты порядка десятков Гц по каналам смысла разделять нет никакого, то используется такая хрень в единственном числе.

К противоположной динамику стороне той стороне, за которую мы будем его крепить к водительскому сиденью, мы прикручиваем пружины от старой советской раскладушки или аналогичные. Задача за эти пружины зацепить сабвуфер к металлической арматуре под сиденьем. Поскольку скорее всего размаха крепления пружин не хватит, наращиваем размах тем что есть под рукой (в моем случае куски дюраля не помню из-под чего). Ей богу, просто жаль тех умельцев которые тратят кучу времени и энергии на установку каких-то специальных деревянных шасси в основу сиденья, каких-то дополнительных ящиков, что сопровождается демонтажом сидения, ограничением его регулировок, и .д. и т.п.

Ленивым надо быть друзья, ленивым в пределах разумного, тогда и лишнего ничего не сделаете.

Подвешиваем сабвуфер под сиденье динамиком вниз, монтируем проводку, включаем, и наслаждаемся качественным басом. Снято с уровня заднего сиденья. С улицы, с высоты среднего человеческого роста вообще не заметен.

Да, про настройку. Не надо на головном устройстве, т.е. магнитоле выводить на максимум басы, это только ухудшит бас, сделает его плоским. Басы на ноль, а вот функция Loud должна быть включена. Дальше регулировка баса по вкусу только на пульте ДУ и привет ученым соседям с раздельными усилителями и крутыми пассивными сабами. Когда вы загрузите багажник мангалом, палаткой, ящиком пива и много чем еще другим, пусть они на природе наслаждаются музыкальным содержимым багажника. Управлять Домским собором это круто.


Tags: , , ,
Copyright 2017. All rights reserved.

Posted 31.05.2017 by admin in category "Новости

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *