March 12

Модернизация аудио

Модернизация аудио.

Уважаемые форумчане, убедительная просьба т.к. у меня нет права модерации не писать в данную ветку никаких сообщений. Все просьбы, пожелания, рекомендации по данному направлению направлять в одноименную ветку.

kishanya -Дмитрий. tihiy – Михаил Анатолий13 -Анатолий.

СООБЩЕНИЕ ОТ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РАСЦЕНИВАЕТСЯ КАК ФЛУД. И соответственно наказываются.

музыка в машине. установка музыки. ФАК. FAQ. магнитола.

сообщений: 25 | просмотров: 173 743 | в избранном: 52.

Основные ветки касающиеся Аудио техники.

Модернизация АУДИО здесь обсуждаются вопросы, связанные с нештатным аудио оборудованием. ветка закрыта.

ТV и DVD в Фокусе здесь обсуждаются вопросы нештатной мультимедии.

Мультимедия штатных размеров Phantom 8300 звук.

Твитер – Tweeters – Вч динамик (в простонародье пищалка ): динамик как правило отвечающий за частотный диапазон от 2000 — 20 000 Гц.

Мидбас – Мид – Mid – Woofers -НЧ динамик: это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса а так-же среднечастотный диапазон. Мидбас как правило отвечает за частотный диапазон от 50-4000 Гц.(если система двухполосная.

Сабвуфер – Subwoofers – Sub – Саб: Словом woofer в английском языке называют низкочастотный громкоговоритель, sub — под. Получается, что название subwoofer означает «ниже низкочастотного динамика». Динамик как правило отвечающий за частотный диапазон от 20 — 80 Гц.

Сабвуферы разделяют на активные и пассивные. Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель мощности, пассивный сабвуфер не оснащён усилителем мощности, поэтому он подключается отдельным усилителем.

Виды конструкций: Free Air- на вольном воздухе , динамик не требующий акустического оформления, как правило ставится в заднюю полку.

З.Я. (закрытый ящик с наименьшим КПД) вид акустического оформления без дополнительных излучателей.

Ф.И. (фазоинверторный ящик со средним КПД) вид акустического оформления с выводами в виде настроенных труб, из которых выходит воздух, тем самым излучая звук от задней части диффузора.

БАНДПАСС (фазоинверторный ящик разделенный в середине дополнительной стенкой на разные по объему камеры. Наибольший КПД при правильной настройке) динамик помещается внутрь ящика на перегородку.

# Отредактировано: 14 Августа 2009 – 22:13.

Другая полезная информация.

Разборка и сборка дверей, а также все технические нюансы (порядок операций, крепёж, расстояние, расположение и т.д. ) в дорейстайленге и рейсталенге НЕРАЗЛИЧАЮТСЯ.

Штатные колонки в дверях перед/зад 165 мм.

Провода протянуты только к мидбасам(белый +, серый -) Твитр подключается от этой-же колодки и отдельного кроссовера (за исключением конденсатора, который штатно стоит на пищалке и обеспечивает частоту среза) не имеет.

По поводу подключения силовых и прочих неакустических проводов на разъеме Phonocar. Оранжевый провод (illumination) вешаешь на черный с оранжевой полосой (см. распиновку фордовского разъема) Желтый на постоянку на АКБ, красный через замок. Можно желтый с красным объединить на постоянку, и тогда мафан от ключа не зависит, но некоторые магнитоллы(старые) имеют тенденцию высаживать в таком режиме аккум. На картинке фордовский разъем, ACC – красный (через ключ), BAT -желтый (должен быть постоянкой.

RR+ правый задний динамик плюс | RR- правый задний динамик минус RF+ правый передний динамик плюс | RF- правый передний динамик минус LF + левый передний динамик плюс | LF- левый передний динамик минус LR+ левый задний динамик плюс | LR- левый задний динамик минус.

CAN H СANшина CAN L CANшина GND земля (минус) питания магнитолы GND земля (минус) питания магнитолы.

ILL диммер – плюс при включенных габаритах (приглушение подсветки) BATT постоянный плюс питания магнитолы ACC плюс с замка зажигания (отключение магнитолы при вытаскивании ключа из замка зажигания.

12-пиновый разьём низ.

__________________ | 1 | 3 | 5 | 7 | 9. | 11 | __________________ | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | __________________.

__________________ | 1 | 3 | 5 | 7 | 9. | 11 | __________________ | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | __________________.

Левый: 1. плюс телефона звук 2. минус телефона звук 3. 4. минус штатного джойстика для управления головным устройством. 5. 6. 7. 8. 9. Активация звонка телефона (т.е. отключение програмы или диска и активация работы хэнсфри) 10. 11. плюс штатного джойстика для управления головным устройством 12.

Правый: 1.? 2.? 3.? 4.? 5. пустой 6. пустой 7. пустой 8. пустой 9. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс левый 10. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс правый 11. AUX минус от 9 и 10 пункта. 12. пустой.

Внимание Встречаются случаи когда цвета проводов различаются (закономерности нет и причины независимы от каких либо факторов) но распиновка всегда одна и она соответственно правильно описана, поэтому сверяйтесь с ней.

Распиновка штатной фордовской колодки под ГУ.

# Отредактировано: Silver_Age – 12 Май 2010 – 8:24.

Фрагменты инсталяции пользователя sensey . Инсталляция в хетч 3D. ОБРАЗЦОВО ОФОРМЕННЫЙ ФОТООТЧЕТ.

Оформление багажника. Фотографии с видами инсталлированой аппаратуры в багажнике.

Публикации систем в фокусах в прессе.

Раздел для продвинутых пользователей Описаны способы самостоятельной установки качественной аудиосистемы, а так же изготовление дополнительных элементов инсталяции.

Прокладка кабеля питания из моторного отсека в салон: Вариант 1. Фото Вариант 2. Фото Вариант 3. Подробный фотоотчет с коментариями.

Установка нештатной магнитолы 1din с использованием самодельного крепления: Вариант 1. Фото, заглушка штатного места Вариант 2. Фото, заглушка штатного места Вариант 3. Фото, в место заглушки штатного места Вариант 4. Фото, в нишу прикуривателя Вариант 5. Фото, в нишу прикуривателя Вариант 6. Фото, в нишу прикуривателя.

Изготовление подиумов под сч-вч на стойках и треугольниках зеркал: Демонстрация поиска направления СЧ-ВЧ Вариант 1. Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями. Вариант 2. Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Подробный фотоотчет с коментариями. Вариант 3. Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями. Вариант 4. Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями. Вариант 5. Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями. Вариант 6. Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фото. Вариант 7, Ч1. Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет Вариант 7, Ч2. Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет Вариант 8. Подиум СЧ,ВЧ накладной на стойки. Фотоотчет с коментариями. Вариант 9. Подиум СЧ,ВЧ накладной на стойки. Фото Вариант 10 ч.1. Вариант 10 ч.2. Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет Вариант 10. Подиум СЧ в уголках зеркал. Фотоотчет. Вариант 11. Подиум ВЧ на стойках. Подробный фотоотчет. Вариант 12. Подиум ВЧ + манометр на стойках. Фото. Вариант 13. Подиум ВЧ в уголках зеркал. Фото. Вариант 14. Подиум ВЧ на стойках. Фото. Вариант 15. Подиум ВЧ на стойках. Фото. Вариант 16. Подиум ВЧ на стойках. Фото. Вариант 17. Подиум ВЧ на стойках, СЧ в уголках зеркал совмещенных с обивкой. Фото отчет с комментвриями. Вариант 18. Подиум СЧ и ВЧ на стойках, необычной формы. Фото Вариант 19. Подиум ВЧ в уголках зеркал. Фотоотчет Вариант 20. Подиум ВЧ на стойках. Фотоотчет Вариант 21 ч.1. ч.2. Подиум под ВЧ в уголках зеркал. Фотоотчет Вариант 22. Подиум ВЧ на стойках. Фотоотчет с комментариями Вариант 23. Подиум ВЧ на стойках. Очень подробный фотоотчет с комментариями. Руководство Вариант 24 ч.1. ч.2 , ч.3 , ч.4 , ч.5 , ч.6. Подиум СЧ и ВЧ на стойках Вариант 25. Подиум ВЧ на стойках. Простой аккуратный вариант.Фотоотчет Вариант 26. Подиум под СЧ в уголках зеркал. Фотоотчет.

Размещение усилителей : Вариант 1. Под сиденьем. Фото Вариант 2. Под сиденьем. Фото Вариант 3. В пенопласте запаски. Фото Вариант 4. Подиум в крыле. Фото Вариант 5. Подиум в крыле. Фото Вариант 6. Под задней полкой в седане. Фото Вариант 7. В полу багажника седан. Фото Вариант 8. В полу багажника хетч. Фото Вариант 9. В полу багажника хетч. Фото.

Изготовление панели для крепления усилителя : Вариант 1,Часть 1. Фото с коментариями Вариант 1,Часть 2. Фото с коментариями Вариант 2. Подробный фотоотчет с коментариями.

Изготовление сабвуфера типа Стелс в крыло: Вариант 1, Часть 1. Подробный фотоотчет с коментариями Вариант 1, Часть 2. Подробный фотоотчет с коментариями Вариант 2. Подробный фотоотчет с коментариями Вариант 3. Фото отчет Вариант 4. Подробный фотоотчет с коментариями Вариант 5, Часть 1. Фотоотчет Вариант 5, Часть 2. Фотоотчет Вариант 5, Часть 3. Фотоотчет Вариант 6. Фото Вариант 7. Фото, очень простой. Вариант 8. Подробный фотоотчет с коментариями. (изготовление на мебельной фабрике) Вариант 9. Подробный фотоотчет Вариант 10. Подробный фотоотчет Вариант 11. Подробный фотоотчет Вариант 12. Подробный фотоотчет c комментариями.

Изготовление сабвуфера трапеция : Вариант 1, Часть 1. Очень подробный фотоотчет Вариант 1, Часть 2. Очень подробный фотоотчет Вариант 2. Фотоотчет Вариант 3. Подробный фотоотчет, Хетч.

Изготовление сабвуфера Куб : Вариант 1. ч.1 ,ч.2. Фотоотчет с чертежами.

Раздел подготовки к соревнованиям по автозвуку в помощь желающим принять участие.

Итак, в данной текстовой версии FAQ’а мы постараемся объединить и скомпоновать важную информацию по установке аудио оборудования в автомобиле Форд Фокус 2.

Глава 1. Головное устройство или просто магнитола (далее ГУ.

На автомобилях, купленных без музыки, на штатном месте магнитолы стоит заглушка. Чтобы её снять, достаточно взять отвёртку и через пазы, расположенные в правом верхнем и левом верхнем углу, «отковырнуть» её.

Размер штатного места нестандартный (он и шире и выше 2 Дин) и рассчитан на оборудование, которое устанавливает концерн Форд на заводе (это Ford6000CD и Sony). На рестайловых версиях с 2008г. стоит овальное ГУ, но место под декоративной рамкой по-прежнему квадратное и изменений не претерпело.

Как правило, если автомобиль куплен без музыки, в нем есть проводка для подключения ГУ, проводка для подключения штатной акустики и для подключения штатной антенны (в зависимости от комплектации в некоторых вариантах бывает установлена антенна.

Для установки обычной 1Дин магнитолы (в т.ч. и замены ШтатнойФокус магнитолы на 1Дин) нам потребуется: 1. Переходная рамка 2. Переходник для подключения к штатной проводке 3. Антенна.(если её нет) 4. Для некоторых ГУ переходник для антенны.

Рамка оригинал, комплектуется селиконовым ковриком + крепления. По качеству, самый отличный вариант. Стоимость варьируется от 1800 до 3800.

# Отредактировано: 14 Августа 2009 – 22:14.

ГЛАВА II Акустика.

Данная глава касается установки акустики в Ford Focus II дорестайлинговой а также рейсталинговой версии. Так как отличий в конструктиве двери НЕТ.

Сразу хочу предупредить что данный раздел это не инструкция по установке и носит скорее ознакомительный характер т.к. «всегда есть варианты.

Далее мы рассмотрим самую простую версию установки динамиков без изменения внешнего вида обшивок и конструктива двери, которая конечно не лишена недостатков в звуке из-за особенностей места расположения динамиков и особенностей салона. В идеале конечно для 2х компонентного фронта нужно выносить мидбас на карту двери (наружу за обшивку) с доворотом, который нужно подбирать индивидуально в зависимости от характеристик динамика. Варианты более продвинутых установок есть выше в ссылках Михаила ( tihiy.

Для начала буду описывать процесс установки фронтальных динамиков (передних) а если потребуется установка тыловых (задних) то по такой-же схеме установите и в заднюю дверь потому как принцип установки вам будет понятен.

Если авто изначально покупалась со штатной аудио системой, то в ней установлена акустика. Штатная акустика специфической формы (динамик идёт в месте с литой проставкой определенной формы), поэтому тупо замена динамиков без изгототовления проставок невозможна.

Вот так выглядит данная конструкция.

# Отредактировано: 14 Августа 2009 – 21:50.

Если авто покупалось без штатной аудиосистемы, то кроме наличия штатной проводки (в дверях к динамикам и штатной колодки магнитолы) больше ничего нет, поэтому для установки динамиков потребуется изготовления проставок т.к. просто прикрутить динамики к железке не получится. ( потому что: он будет мешать стеклоподъемнику, штатное технологическое отверстие «овальной» формы и расстояние до обшивки порядка 60мм. что означает звук будет запирается внутри, а отсюда и бубнение и гудение, и отсутствие СЧ диапазона.

Так выглядит штатное место под динамик.

# Отредактировано: 14 Августа 2009 – 21:51.

Изготовление проставок под динамик.

Так как штатное место непростой формы то чтобы не ошибиться в размерах рекомендую воспользоваться: – если есть штатная акустика то снять динамик и обвести контур проставки по нему – если нет штатной акустики, то при съеме обшивки штатное место под динамик будет заклеено куском сплэна который и будит выступать в роли шаблона. Так проще всего, так как были прецеденты отсканировать. и выложить шаблон, но результате были случаи в виду форматов и настроек принтера и т.д. люди с в размер не попадали.

На всякий случай чертёж и размеры в сантиметрах выложены в данном факе, но настоятельно рекомендую воспользоваться натуральным шаблоном, т.е. снятым собственноручно с машины.

Материал для изготовления проставки рекомендую использовать фанеру или МДФ. Расстояние от обшивки до щита 54мм, оптимальная толщина проставки для динамика 6 , 6.5 , 8 40-45мм. (т.е. как можно ближе к обшивке двери, но при этом, не забывая делать поправку на ход диффузора). Также не будет лишним обработать проставку чем-нибудь от влаги (лак, пропитка, антигравий и.т. д) так как в двери обычно много влаги.

Изготовление: т.к. найти фанеру или МДФ толщиной 40-45 мм невозможно то проставку придётся делать наборной, т.е. в идеале взять фанеру или МДФ толщиной 20-22 мм. Обвести внешний контур шаблона. Вырезать электролобзиком заготовки (соответственно если фанера или МДФ толщиной 20 -22 мм то 2шт. на дверь тоесть всего 4 шт.

# Отредактировано: 14 Августа 2009 – 22:55.

Скрепить данные заготовки между собой при помощи саморезов, для более плотного прилегания нужно засверлить заготовки, причём чтобы верхняя была засверлена большим диаметром, чем диаметр самореза, таким обазом обеспечив более крепкое прилегание. В идеале их ещё и склеить.

Далее закрепить данную конструкцию на дверь любым доступным способом (шпильки, болты, саморезы – по вкусу) акцентирую лишь внимание на том, что конструкция должна быть надёжно (крепко) закреплена. (так как это оказывает прямое влияние на звук поэтому чем крепче тем лучше). Поставить обшивку на место, и через штатную сетку обшивки разметить место крепления динамика. Это делается для того чтобы динамик был ориентирован диффузором в штатные отверстия. ( если данный аспект в описании непонятен, то уверяю что когда снимите обшивку то поймёте что я имел в виду) Далее снимаем обшивку, снимаем проставку, и в зависимости от размеров динамика вырезаем под него отверстие, ориентируясь (центрируя) на разметку.

В результате получается вот такая конструкция.

# Отредактировано: 14 Августа 2009 – 22:06.

Далее хочу напомнить, что для нормальной работы динамика, дверь необходимо задемпфировать (по-простому это сделать шумовиброизоляцию). Необходимый минимум это нанести Вибропласт М1 а в идеале М2 (или его аналоги) на дверь и обшивку. На две передних двери потребуется где-то 6 листов вибропласта (продаются листами 60х90 см.) Более подробное описание как делать шумовибро изоляцию можно посмотреть выше по ссылкам Анатолия13.

Далее крепим проставку на дверь и прикручиваем к ней динамик предварительно его, подключив к клеммам штатной проводки (или кроссоверу в зависимости от типа выбранной вами акустической системы.

Далее по внешнему диаметру динамика выклеиваем паралон (войлок, сплэн или что-то подобное, что будет под рукой). Для того чтобы изолировать динамик от работы под обшивку и тем самым исключить лишнее подгуживание и дребезг обшивки.

И ставим обшивку на место.

Размеры штатной фронтальной (пердней) акустики.

# Отредактировано: 14 Августа 2009 – 22:54.

Размеры штатной тыловой (задней) акустики.

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых.

Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Мультимедийные устройства штатного размера, ч.3 – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Установка рестайлинговой приборки – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Установка сигнализации своими силами. – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Сигнализация с автозапуском. – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Литые диски 17 и более – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Установка ABS и ESP – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Круиз контроль, установка и прошивка – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Подсветка приборов, изменение цвета подсветки – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Задние стеклоподъемники – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Багажник на крышу – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Какие колодки поставить взамен оригинала? – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Фильтр нулевого сопротивления – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Подлокотник в заднем сидении – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Установка консоли с подлокотником от рестайла – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Тюнинг тормозной системы – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Установка/замена штатной радио/ТВ, GPS антенны – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Увеличение вылета колес – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Установка штатного bluetooth c USB для Sony – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Штатная навигационно-мультимедийная система в ФФ2 – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Накладки на пороги – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Защита картера – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Замена зеркал + автоскладывание – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Увеличение багажника хэтчбека – FF2 Доп.оборудование и запчасти.


Tags: , , , , ,
Copyright 2017. All rights reserved.

Posted 12.03.2018 by admin in category "Новости

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *