January 25

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER – Поставили Prizrak 840

Не было печали называется :- Начитался страшилок, отдал Д4 2014г.в. на установку сигналки перед НГ. Получил следющее.

1. Переставили складываться зеркала при постановке в охрану. Точнее 1 раз из 30 складываются. Зависимости не вижу.

2. Раз в день звонит мне машина со словами сработал датчик наклона . Обманывает. Пришлось отключить.

Возможно ли самому как-то изменить/подкорректировать настройки или приговор ехать после праздников обратно к установшикам.

Цитата(sure 2.1.2015, 11 42.

Не было печали называется :- Начитался страшилок, отдал Д4 2014г.в. на установку сигналки перед НГ. Получил следющее: 1. Переставили складываться зеркала при постановке в охрану. Точнее 1 раз из 30 складываются. Зависимости не вижу.

2. Раз в день звонит мне машина со словами сработал датчик наклона . Обманывает. Пришлось отключить. Возможно ли самому как-то изменить/подкорректировать настройки или приговор ехать после праздников обратно к установшикам.

А где ставили? Сетифицированы мастера.

Цитата(sure 2.1.2015, 11 42.

Не было печали называется :- Начитался страшилок, отдал Д4 2014г.в. на установку сигналки перед НГ. Получил следющее: 1. Переставили складываться зеркала при постановке в охрану. Точнее 1 раз из 30 складываются. Зависимости не вижу.

2. Раз в день звонит мне машина со словами сработал датчик наклона . Обманывает. Пришлось отключить. Возможно ли самому как-то изменить/подкорректировать настройки или приговор ехать после праздников обратно к установшикам.

Приложение поставь на огрызок или через голосовые настройки. Датчик наклона срабатывает когда пневма проседает.

Я в курсе, все работы по гарантии делают бесплатно. Претензий к установщикам на данный момент нет, всё отрабатывают. Вызывает сомнение качество самого призрака и наличие трудноуловимых глюков. Вариант описанный последним – появляется у девушки 1 раз в неделю (примерно). и чтобы продемонстрировать это надо будет сильно постараться.

Это проблема всех подобных сигналок. ИМХО. Но они на сегодняшний день наиболее оптимальные, так,как позволяют контролировать состояние и местоположение автомобиля и через смс блокировать двигатель.Новые прошивки со временем исправят эти глюки.

По поводу Призрака могу сказать то, что разработчик производит гарантийные работы абсолютно бесплатно. По поводу датчика наклона и удара – действительно на некоторых системах были ложные срабатывания. Система меняется или перешивается при ВАС. К ним можно обратиться практически по любым вопросам по поводу системы. Раньше писали по поводу срабатывания Антихайджека через 100 метров, возможно нужно к ним подъехать и они решат проблему . Ещё есть варианты не правильной установки. Система не управляет по шине этими машинами, поэтому она в исправном состоянии не может влиять на работу штатной электроники. Если происходит что – то непонятное с машиной, например: появляются ошибки, не работают зеркала, что то блокируется или постоянно разряжается аккумулятор – нужно обратиться по месту установки и заставить центр обратиться в тех поддержку, там объяснят как все должно быть подключено, особенно реле блокировки (объяснят как работает.

Расскажу про Призрак-840, недавно столкнулся с ним – ставили на новую машину жене. В первую же ночь – чуть не обделались от звонка – сработал датчик наклона. Потом аналогично с датчиком удара. Срабатывания ложные. Позвонил на горячую линию Тек-Электроникс (это их производитель) – пообщались, там сказали, что это дефект определенной партии сигнализаций, который выражается в том, что датчик (а он интегрирован в печатную плату основного блока) имеет ложные срабатывания из-за изменения температурного режима. Например, оставляете вечером после поездки прогретую машину. а она к середине ночи простывает и датчик глюкует. Лечится – заменой основного блока сигнализации по гарантии. Делать лучше сразу на центре производителя (они это сами предлагают) – там поставят уж точно гарантированно последнюю версию как блока. так и прошивки. Приехали к ним – там все сделали (поменяли). теперь сигналка работает как швейцарские часы , тьфу-тьфу-тьфу За исключением потерянного времени на выбегание пару раз ночью из дома с бейсбольной битой спасать машину, которая закричала о помощи , а также порядка 4 часов на замену блоку по гарантии – в целом сигналкой теперь очень доволен.

Призрак хорош – главное правильно поставить. Иначе будут глюки типа: вылезет чек, отказа терран, переход в сервис режим итп. Датчик наклона и удара- выставляем чувствительно и все.

Цитата(bob527 6.4.2015, 12 54.

у друга стоит – никаких проблем. Были глюки с мобильным приложением, но после обновления исчезли. Единственная проблема – это то, что при его использовании не получилось отключать радиоканал при исчезновении метки и включать при ее появлении. Может правда у инженеров руки кривые, но вряд ли.

Тут момент есть – дальность опознавания метки и возможность ее опроса до включения зажигания. Не каждая система имеет такую возможность. А из тех, в которых она есть, корректно работают буквально пара систем. Призрак не относится к этим немногим системам.

Цитата(bob527 6.4.2015, 12 54.

у друга стоит – никаких проблем. Были глюки с мобильным приложением, но после обновления исчезли. Единственная проблема – это то, что при его использовании не получилось отключать радиоканал при исчезновении метки и включать при ее появлении. Может правда у инженеров руки кривые, но вряд ли.

У Призрака вообще нет функции поиска меток при выключеном зажигании. и чем бы Вам помогло отключение радиоканала. если бы этот функционал был бы заложен.

Цитата(ЗаЩитАвто 8.4.2015, 22 44.

У Призрака вообще нет функции поиска меток при выключеном зажигании. и чем бы Вам помогло отключение радиоканала. если бы этот функционал был бы заложен.

да идея проста – нет метки, не работает дописывание ключей. Более ничего не нужно было. Ну и второе дополнение – исключение удочки без метки.

поиск метки есть, но аккумулятор в этом режиме совсем не вечен. В штатном режиме при выключенном зажигании основной процессор спит и работает на второй, с маленьким потреблением и слушает события шины, как утверждает разработчик и потом будит всю систему, именно поэтому такое маленькое энергопотребление. Но если безключевой разорван, то события открывания не будет, а значит не проснется основной. Мне как-то так объясняли.

Проблема скорее всего архитектурная, изначально это же был просто иммо с цифровой блокировкой.

Цитата(Alex LRD3 2.4.2015, 23 42.

Расскажу про Призрак-840, недавно столкнулся с ним – ставили на новую машину жене. В первую же ночь – чуть не обделались от звонка – сработал датчик наклона. Потом аналогично с датчиком удара. Срабатывания ложные. Позвонил на горячую линию Тек-Электроникс (это их производитель) – пообщались, там сказали, что это дефект определенной партии сигнализаций, который выражается в том, что датчик (а он интегрирован в печатную плату основного блока) имеет ложные срабатывания из-за изменения температурного режима. Например, оставляете вечером после поездки прогретую машину. а она к середине ночи простывает и датчик глюкует. Лечится – заменой основного блока сигнализации по гарантии. Делать лучше сразу на центре производителя (они это сами предлагают) – там поставят уж точно гарантированно последнюю версию как блока. так и прошивки. Приехали к ним – там все сделали (поменяли). теперь сигналка работает как швейцарские часы , тьфу-тьфу-тьфу За исключением потерянного времени на выбегание пару раз ночью из дома с бейсбольной битой спасать машину, которая закричала о помощи , а также порядка 4 часов на замену блоку по гарантии – в целом сигналкой теперь очень доволен.

Добрый вечер. Система по сей день радует или все же глюки есть? Спасибо.

Цитата(Goliaph 30.1.2015, 10 45.

Три машины, все три глючат по- своему (не только то что тут перечислено но и своеобразные.

Сначала грешил на ЛР, но и в АСХ (мица) не понятный аппаратный глюк, который после опознавания в машине и проезда 100 метров блокирует двигатель.

Датчик наклона это 100% гарантия партии конца декабря. У меня срабатывал после ночной стоянки каждое утро в 8 утра при парковке в опредлелённом месте. Сначала думал что из-за проезда рядом мусоровоза на лежачем полицейском.

Посмотрим решат ли установщики появившиеся проблемы. На данный момент по 1 машине ожидается замена железа от ТЕК (с исправленными багами). Во второй надо искать как обойти глюк штатных системы и что в призраке его вызывает. А в АСХ вообще не знаю что там может быть кроме бажности коробки сигналки.

Добрый вечер. Планирую летом поставить Призрак, но судя по отзывам, он немного глючный(( Вам удалось справиться с ошибками? Спасибо.

Не читайте страшилки, читайте статистику угона.

а по призраку обратитесь к профи, тут на форуме много, я обращался в MDI Инжениринг, оч профессионально мои вопросы были решены.

Цитата(sure 2.1.2015, 11 42.

Не было печали называется :- Начитался страшилок, отдал Д4 2014г.в. на установку сигналки перед НГ. Получил следющее: 1. Переставили складываться зеркала при постановке в охрану. Точнее 1 раз из 30 складываются. Зависимости не вижу.

2. Раз в день звонит мне машина со словами сработал датчик наклона . Обманывает. Пришлось отключить. Возможно ли самому как-то изменить/подкорректировать настройки или приговор ехать после праздников обратно к установшикам.

Не стал ставить призрак, прочитав все коменты в сети и подробно изучив схему.

Цитата(vladislav2116 19.4.2016, 3 08.

Не стал ставить призрак, прочитав все коменты в сети и подробно изучив схему.

Я конечно с трудом представляю себе человека, прочитавшего ВСЕ коменты в сети, но если можно-расскажите поподробнее о причинах, которые привели к отказу от Призрака? В планах поставить 810-й.

Цитата(Alex_xl 10.6.2016, 15 59.

Я конечно с трудом представляю себе человека, прочитавшего ВСЕ коменты в сети, но если можно-расскажите поподробнее о причинах, которые привели к отказу от Призрака? В планах поставить 810-й.

+ 1 840- й Призрак очень даже ничего.

По поводу отключения штатного радиоканала и бесключевого доступа на призраке 8 серии, все реализуемо. Делал не однократно. Через минуту после закрытия авто отключается бесключевой доступ и ключ тоже. Когда вы подходите к авто беретесь за ручку и если призрак найдет метку то машина откроется. Проверено на rangerover. Не однократно. А в большинстве работа призрака зависит от установщика и времени выделенного на установку.

Цитата(ni78russia 11.6.2016, 11 39.

По поводу отключения штатного радиоканала и бесключевого доступа на призраке 8 серии, все реализуемо. Делал не однократно. Через минуту после закрытия авто отключается бесключевой доступ и ключ тоже. Когда вы подходите к авто беретесь за ручку и если призрак найдет метку то машина откроется. Проверено на rangerover. Не однократно. А в большинстве работа призрака зависит от установщика и времени выделенного на установку.

может сейчас что-то поправили в прошивке или научились наконец. Полтора года назад не могли, т.к. пеняли на большой ток потребления призрака. только под мой рэндж три раза прошивку дорабатывали.

Цитата(ni78russia 11.6.2016, 11 39.

Когда вы подходите к авто беретесь за ручку и если призрак найдет метку то машина откроется.

только привычной динамики в доступе в авто уже не будет, т.к. диалог метки с системой может быть не стабильным. Значительно лучше в этом случае работают системы у которых реализован постоянный поиск метки в охране, а Призрак умеет это делать только в режиме дистанционного запуска. Да и физически реализовать блокировку штатного радиоканала на Призраке не для всех автомобилей получается одинаково доступно.

Цитата(bob527 14.6.2016, 12 41.

может сейчас что-то поправили в прошивке или научились наконец.

В новой версии внедрили современный проц.,теперь может и подтянутся в логике и возможностям к другим производителям охранных систем.

Динамика доступа естественно меняется. За хорошую сохранность автомобиля приходится чем то жертвовать. Задержка примерно 1.5-2 секунды. То что не на всех автомобилях реализуемо, тут я с вами полностью согласен, но было бы желание, но и не всегда комфортно. Еслиб была возможность гибкого программирования каналов ввода-вывода на много было бы интерестнее. Мне привычнее работать с призраком нежели с тем же автолисом. У всех систем есть свои плюсы и минусы. На пандоре можно сделать полноценный бесключевой доступ в авто по метке, на других системах этого не сделать.

Цитата(ni78russia 15.6.2016, 0 01.

За хорошую сохранность автомобиля приходится чем то жертвовать.

Значит чем? Разумеется N-ой суммой кровных на авторскую защиту от угона, а не на полу меру.

Цитата(ni78russia 15.6.2016, 0 01.

Мне привычнее работать с призраком нежели с тем же автолисом.

Пятисотая серия Призраков на бюджетные авто-это еще куда не шло. Восьмисотая-глючная. Excellent Revolution5 – высший пилотаж. Привычка – тормоз в развитии.

Цитата(ni78russia 15.6.2016, 0 01.

У всех систем есть свои плюсы и минусы.

Логика алгоритмов и цена (основные критерии.

Цитата(ni78russia 15.6.2016, 0 01.

На пандоре можно сделать полноценный бесключевой доступ в авто по метке, на других системах этого не сделать.

Это как? Сделать с нуля или прикрыть имеющийся? Экс этим рулит уже давно, Лис тоже умеет в совершенстве,даже подтянулся к эксу по реализации тем,кто мечтает о нем.

Ну предлагаю не меряться тут у кого длинее. Я бы с удоволствием пообщался лично на тему реализации того или иного алгоритма работы различных систем, так же поделился бы своими идеями и наработками. Все же тема по призраку.


Tags: , , , , ,
Copyright 2017. All rights reserved.

Posted 25.01.2018 by admin in category "Новости

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *