February 13

Механический блокиратор коробки переключения передач DRAGON

Механический блокиратор коробки переключения передач DRAGON.

Замок предназначен для блокировки механизма переключения передач в положении задней скорости для механических КПП или в положении Паркинг для КПП-Автомат. В отличии от универсальных замков. крепление каждого замка разработано с учетом конструкции конкретного автомобиля. Хорошо вписывается в интерьер автомобиля. Для управления DRAGON используется личинка с двойным PIN-кодом (цилиндр в цилиндре) с 3,5 миллионами комбинаций, которых вполне хватает, чтобы исключить подбор с помощью существующих на сегодняшний день манипуляторов. Замок крепится к кронштейну сваркой, что поностью исключает его несанкционированную разборку при попытке взлома.

Индивидуальность: Индивидуальность блокираторов является их главным преимуществом перед остальными штыревыми блокираторами. Этим преимуществом в основном определяются и все остальные. Специализация блокираторов такова, что все части фирменных комплектов полностью готовы к правильной установке на модификацию машины, указанную на упаковке. Другими словами, для их монтажа не нужно ничего пилить, сваривать, подгибать, подгонять, искать материал и т.п. Более того, для их крепления часто не требуется ничего сверлить в машине — блокиратор крепится на “заводские”, так называемые “штатные” места – технологические отверстия и шпильки автомобиля. При эксплуатации они не задействованы, и “Цербер” гарантирует, что никакого “вмешательства” в работу механизмов нет. При монтаже любого другого блокиратора на КПП указанные работы необходимы — при их выполнении велик риск ошибиться и испортить салон автомобиля, ограничить движение, взаимодействие деталей механизма переключения передач или сломать их, нарушить целостность проводки и т.п. Технология использования штатных мест крепления блокиратора высоко оценена и одобрена автопроизводителями, и “Цербер” имеет не только ряд патентов на нее, но и сертификаты Ростеста. Тем не менее, для монтажа и эстетического оформления наших блокираторов необходима профессиональная фирменная установка. Поэтому наша фирма никогда не поставляет замки для розничной продажи. Блокираторы продаются только специализированным фирмам — автосалонам, тюнинг-центрам, установочным пунктам, автосервисам. Это позволяет строго соблюдать гарантийные обязательства и техпроцесс установки. Фирмам, работающим с нашими изделиями, предоставляются необходимые инструменты и документация. Устанавливая блокиратор другого производителя, вы часто рискуете, что под ваш заказ в спешке приобрели на ближайшем авторынке “не совсем то” — последует “подгонка” с применением подручных средств по разумению монтажника. Последствия вы сможете представить, прочтя этот раздел.

Вокруг штыря Блокирующим элементом в “Dragon” является мощный штырь (диаметром обычно 13 мм) из особым образом обработанной стали. Сама распространенность различных штыревых замков говорит о надежности блокирующего элемента именно такого типа. Мы специально не расписываем здесь материал штыря “Dragon” как “оружейная”, “булатная”, “многослойная” сталь (хотя у нас есть основания это утверждать). Нет такого штыря, который нельзя распилить специальным инструментом. Производители и продавцы, убеждающие в этом, лгут. Мы лишь скажем, что многочисленные и вполне независимые испытания показали, что штыри Dragon как минимум не хуже других противостоят пилению, зато в конкретной машине благодаря скрытой установке (чтоб добраться до штыря, нужно время) лучше защищены от доступа, поскольку замки индивидуальны. Кстати, для оптимально удобной и надежной блокировки механизма КПП в распоряжении “Цербера” несколько десятков видов штырей (фото 1) разных типоразмеров (с “шагом” 0,5 см) и конструкций. Иначе говоря, они тоже индивидуальны для каждой машины. Другие производители располагают, как правило, штырями трех-пяти видов одинаковой конструкции, и часто не в состоянии обеспечить оптимальный для данной машины вариант блокирования.

Замковая часть Еще одним широко рекламируемым достоинством блокираторов других производителей является сверхвысокая прочность и криптостойкость личинок и ключей. В хороших замках они всегда импортные, от “лучших мировых производителей”. На самом деле таких производителей в мире раз-два — и обчелся. Ключи и личинки — единственная “позиция”, закупаемая “Цербер-М” за рубежом — у тех же “лучших мировых”. Так что и с этим “параметром” “Dragon” вполне на высоте. Конструкция личинки замка обеспечивает высокий уровень секретности, более 3,5 миллионов возможных комбинаций, что исключает попытки подбора ключа и применение отмычек. Конструкция тела замка и система цилиндрических пинов в личинке обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания. Двухсторонний ключ изготавливается из сереброникелевого сплава и имеет пластиковую головку оригинальной квадратную формы с четырьмя отверстиями и тиснением товарного знака “Dragon” (фото 2). Все ключи изготавливаются на специальных ключенарезных станках. Изготовление дубликатов ключей производится в специализированных центрах по кодовой идентификационной карте (на которой выбит уникальный код ключа, состоящий из набора цифр и букв). Другое дело, что личинка-то сама, будь она хоть “супермегакриптостойкая”, сама по себе ничего не значит для защиты от угона. Ее надо правильно оправить и закрепить в замке! А когда в замках других производителей такая “суперличинка” размещается внутри “сверхтвердого корпуса личинки, изготовленного новейшими методами порошковой металлургии”, что выдается за достоинство, — это, простите, лажа. Такой сверхтвердый корпус (оправка личинки) из прессованного металлического порошка раскалывается ударом зубила и чем больше там разных деталек, тем дальше они рассыпаются — заезжайте к нам, покажем. Наши оправки личинок выполнены из сплава, тщательно подобранного по вязкости и прочности — и не расколешь, и не “провернешь”. Собственно корпус блокиратора Dragon представляет собой толстостенный замкнутый бесшовный прямоугольный профиль.

Индивидуальные кронштейны В отличие от остальных штыревых замков на КПП, части которых (несущая пластина и корпус замка с личинкой) соединяются болтами, замки Dragon представляют собою цельные конструкции, соединенные заводской сваркой. Все элементы выполнены из упрочненной 5-миллиметровой стали (где надо – сталь гораздо толще). “Цельная” конструкция замка из такого материала делает безнадежными попытки справиться с ним с помощью ручного инструмента. Там, где это необходимо, кронштейны имеют интегрированную ответную часть для штыря, не позволяющую силой “обвести” блокируемый элемент вокруг штыря и вывести его из зацепления. Вопреки легендам о жидком азоте, чудо-сверлах и пилах, супер-“медвежатниках” с титановыми отмычками, огромное большинство замков КПП нейтрализуются именно “силовым” методом, часто с использованием рычага (трубы, монтировки) – либо выводом из зацепления, либо включением передачи “вместе с замком” за счет слабой жесткости всей конструкции, включая кронштейн замка, кузов и коробку передач. С “Драконом” этот номер не проходит. В “универсальных” же конструкциях, если монтажники и “придумают” какую-нибудь “ответную часть”, она будет закреплена отдельно и никогда не будет единым целым с основным кронштейном замка.

Дополнительные элементы Для повышения надежности блокирования КПП конкретной марки автомобиля в комплектах многих замков Dragon предусмотрены дополнительные элементы, фиксирующие блокируемый элемент КПП и повышающие жесткость всей конструкции относительно кузова и коробки, на которых дополнительные элементы крепятся фирменным срывным крепежом. Применение дополнительных элементов — тоже запатентованная технология “Цербера”. Польза от них очевидна, тем не менее у других разработчиков замков они не предусмотрены.

Недоступность и надежность блокирования Следует подчеркнуть, что главным конструктивным преимуществом индивидуального замка является скрытность и недоступность всех его элементов. Универсальные замки защищены от доступа только кожухом консоли, и то замок всегда выступает за нее. “Драконы” конструируются так, чтобы и после снятия пластика консоли доступ к ним был максимально затруднен деталями и узлами автомобиля. Это достигается правильным выбором блокируемого элемента и места блокирования, а также конструкцией кронштейна, специально “подкладываемого” под механизм переключения КПП. Критерием выбора места и способа блокирования является невозможность перевести механизм переключения передач в “рабочее” положение, а не “блокировка обязательно под днищем!”, как декларируют некоторые производители замков. Поэтому в арсенале “Цербера” есть замки и с подкузовной, и с внутрисалонной блокировкой.

Внешний вид С точки зрения эстетики замки Dragon также выгодно отличаются среди собратьев. Головки ключей снабжены объемным изображением эмблемы. На корпусах замков ” та же эмблема в голографическом исполнении, она же выгравирована на торце штыря. Штыри, кстати, цельнометаллические, не имеют пластмассовых шляпок, которые часто портятся и теряются. Корпуса замков почти всегда спрятаны под пластик консоли, снаружи видны только отверстия под ключ и штырь. Замок всегда “оформлен” декоративными кольцами или накладками. В нерабочем положении штырь хранится в специальном держателе. Все это всегда входит в индивидуальный комплект замка, ничего не надо “мудрить” при установке. Там же, в комплекте, имеется идентификационная карточка владельца, по которой можно, например, восстановить утерянный ключ, да и вообще доказать, что вы — законный клиент “Цербера”, поскольку она же является гарантийным свидетельством. Красивое внешнее оформление замков — это важно! Ведь автовладельцы каждый день ими пользуются, а их пассажиры — видят их.

Эргономика Кстати, об удобстве пользования. Индивидуальная конструкция замка, в отличие от замков с универсальными кронштейнами, “подгоняемыми” при установке, и выступающими корпусами, позволяет разместить его так, чтобы он был максимально удобен. При конструировании блокиратора мы всегда стараемся, чтобы замок не выступал за консоль, не мешал перемещению сиденья и не вынуждал к этому. Уж во всяком случае, наш замок даже при перемещении сиденья не будет царапать и портить дорогую кожу (у нас есть свои хитрости против этого). Кроме того, замок должен быть в пределах досягаемости. Точность позиционирования замка Dragon заложена в конструкции, поэтому вы никогда не столкнетесь с физическими усилиями при пользовании “Драконом”, а это не редкость, когда речь идет о других замках, где часто надо искать компромисс между удобством и надежностью. Суммируя вышесказанное, можно сказать, что главное отличие и преимущество замков DRAGON — гарантированное качество и надежность не только самого изделия, но и системы “человек-замок-машина”. Оно не зависит от посторонних факторов, например, сверхвысокой квалификации монтажника (хотя профессионализм все же необходим), наличия и исправности сварочного и гибочного оборудования и т.п. Комплектный замок Dragon на данную модель автомобиля невозможно установить неудобно или неэффективно. За этим строго следят на этапе разработки и испытаний.

Технические характеристики.

Скрытый монтаж, корпус замка и блокирующий штырь размещаются внутри внешней консоли механизма коробки переключения передач.

Не поддается демонтажу и взлому.

Высокая криптостойкость, 3 500 000 комбинаций ключа.

Эргономичен, не изменяет дизайн салона.

Цена замка с установкой на автомобиль от 5250 до 12000 рублей. Цена зависит от модели автомобиля Для уточнения цены звоните 333-6368 с 10 до 18.


Tags: , , , ,
Copyright 2017. All rights reserved.

Posted 13.02.2018 by admin in category "Новости

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *