May 27

Мазда 6 шумоизоляция

Mazda 6 Птица Синица › Бортжурнал › Шумоизоляция. Часть 1. Двери.

Про материалы: Начитавшись всего, что написано на эту тему на форумах, пришел к выводу что вариантов масса, но никто особо не заморачивается, либо по принципу что известней, или что было в магазине, то и купил. Извращенцев которые ходят в строительный магазин я не рассматривал в принципе.

Еще нашел на дроме (если не ошибаюсь) такую информацию: Ну и вот настал тот момент, когда мы наконец-то сделали уникальный огромный тест виброизоляции. Благодаря тесту — конечный покупатель сможет выбрать виброизоляцию по своим возможностям/требованиям/желаниям. Итоги теста — лично для меня были с сюрпризами. Пока вылаживаю техническую сторону теста, а особенности поклейки и всё остальное, фото — чуть позже. Тестировали на 4 частотах (имитация вибрации, шума брусчатки) — 50,60,70 и 80гц. Чем выше результат (больше цыфра) — тем хуже характеристика шумоизоляции материал/50/60/70/80/итог Шумоф Микс Ф — 132/131/128,5/125,3/516,8 СТП Бомба — 132,2/131,1/128,6/125,3/517,2 Шумоф м4 — 132,6/131,3/128,6/125,5/518 Кікс Ексклюзив 4 — 132,5/131,6/128,8/125,7/518,6 СТП Супер — 132,6/131,5/129,1/125,8/519 Динамат Екстрим — 132,9/131,3/129,7/125,9/519,8 шумоф м3 — 133/131,6/129,8/125,9/520,3 Шумоф микс — 133,1/131,5/129,8/126/520,4 СТП Стандарт — 133,3/131,7/130/126,1/521,1 СТП МП — 132,5/131,2/130,4/127/521,1 Шумофф м2 — 133,5/131,8/130/126/521,3 СТП Голд — 133,6/132,5/130,3/126,2/522,6 А2 ультимейт — 134/132,5/130,4/126,3/523,2 Кікс Ексклюзив 2 — 133,9/132,8/130,6/126,3/523,6 СТП М2 — 133,8/132,8/130,7/126,4/523,7 Стандарт Ізопласт 2 — 134,1/132,9/130,8/126,5/524,3 А1 Ультимейт — 134,6/133,1/130,6/126,5/524,8 СТП Сильвер — 134,5/132,9/130,9/126,8/525,1 СТП М1 — 134,5/133,1/130,8/126,7/525,1 Стандарт Ізопласт 1,6 — 134,5/133,1/130,9/126,8/525,3 Динамат Динаплейт — 134,8/133,3/130,9/126,6/525,6 Викар ЛТСА 2,3 — 134,3/133,3/131,2/126,9/525,7 АПП дешева чорна — 134,9/133,2/132/127,7/527,8 Викар ЛТСА 1,5 — 135,6/133,8/131,5/127/527,9 Визол — 136/134,1/131,8/127,4/529,3.

Из этого всего я понял что все равно каким материалом работать, вся эта разница не показалась мне значимой. Тем не менее выбрал достаточно хороший как мне показалось варинт виброизоляции Шумофф М3 исходя из Материал вибродемпфирующий самоклеящийся Шумoff М3 Применяется на стали, толщиной до 1,5 мм (подготовка дверей под акустику, элементы пола, подкрылки автомобиля) Размер листа, м — 0,37 х 0,27 Толщина 3 мм КМП: 0,45 ед. Цена за лист — 26 грн. (читать последние две строчки) размер листа оказался очень удобен, шумову пятерка за удобство. и Достаточно дешевый вариант звукоизоляции Ultimate Polifoam — звуко- и теплоизолирующий материал на основе вспененного полиэтилена с клеевым слоем. Возможны варианты с армированием лавсановой сеткой. Легко монтируется на сложные поверхности, не впитывает влагу и не разрушается под действием окружающей среды. Диапазон температур: -40 °С… +100 °С. Толщина: 4мм. Звукоизоляция DIN 4109 до 32 дБ(А). Теплопроводность: 0,34-0,38 Вт/мК. Размер листа: 0,5 м x 1 м Цена за лист — 26 грн Зоны обработки: полы, моторный щит, багажное отделение, филенки дверей, крыша.

Про работу: Все посмотрел и картинки местных мастеров, корые выкладывают их в подтверждение качества своей супер работы, и на драйве много примеров… Вывод: кто во что горазд, тот так и лепит, все равно какими материалами. Тем не менее попытался придерживаться основных принципов этого дела: виброизоляция как можно на большую площадь любыми кусками, шумоизоляцию на всю площадь как можно более цельными кусками. из теории рекомендую эту схему.

(которую любезно выложил P0TRASHITEL ) и брошурку некоего AleksMechanic NoiseOff, но там много воды.

и еще вот эти мы открывали пиво.

валик кстати очень удобен, раскатывает вибру влет, настоятельно рекомендую вооружится этой открывашкой . Начали.

Ну как дверь разбирается думаю все знают, остановлюсь на двух моментах: пассажираская дверь, винты.

два спрятаны за накладкой ручки, один в плафоне, один в кармане ручки. В водительской двери вместо двух в ручку, один в кармашке. сами тяги замка снимаются поддев ответкой (левая картинка) хреновину и оттянув ее в сторону, тогда другая фиговина (показана на правой картинке) уходит внутрь и все это достается вверх.

вспомнил что забыл оторвать уголок у зеркала, обнаружил там проводку под пищалки… сперли наверное.

Теперь тупо но аккуратно отрываем карту, начинаем снизу, для снятия ее надо поднять вверх. Клипсы ломкие, мы сломали всего одну. Вауаля, штатная шумка.

Снимаем дальше все что видим, внимание: эти два болта держат тягу стеклоподъемника, не приклеив стекло скотчем вы его уроните. (надеюсь до начала работ закрыть его до конца догадались.

Потом не забудьте вставить из обратно. Штатная вибра: Буга-га.

еще и клипсой прикручена, за уголок 🙂 Процесс идет.

тут все просто, отмеряем, наливаем. нарезаем, приклеиваем (без пузырей), раскатываем валиком и в местах выпуклостей ручкой отвертки. А… забыли обезжирить. находим в багажнике аж поллитра (?!) хз откуда спирта, и все тщательно обезжириваем. в пиво не лить.

поверх заклеил все шумкой.

прикручиваем фиговину, не забываем про тяги, клеммы и пр. обклеиваем ее.

Карту двери обклеили тоже шумкой, первая получилась не совсем красиво, вторая гораздо лучше, но не сфотографировал, поэтому не пинайте.

Собираем в обратном порядке, финальный штрих.

Итого на первую дверь ушло 3 часа, 7 листов вибры и 1,5 листа шумки. На вторую дверь то же, но за 1,5 часа. Все это с доставкой и валиком мне обошлось в 650 грн (еще 4 листа шумки осталось). А за 700 грн мне это предлагали установщики музыки, по их словам в том же объеме. Какие то меценаты прямо.

Цена вопроса: 600 грн.

Нравится 76 Подписаться.


Tags: , , , ,
Copyright 2017. All rights reserved.

Posted 27.05.2016 by admin in category "Новости

1 COMMENTS :

  1. By dopcenter_pro on

    После окончания работ по нанесению вибро- и шумоизоляции, наша команда начинает сборку автомобиля. Перед тем, как занести сидения салон должен быть собран полностью. Все обшивки, стойки и накладки порогов занимают свои законные места.

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *