July 27

Мазда 6 2016 тест-драйв

Тест-драйв Mazda 6 2016.

«Мазда 6» часто оставалась в тени лидеров продаж. Например, таких, как Toyota Camry и Mitsubishi Lancer. Однако все может измениться с выходом японского седана 2016 модельного года.

Представим, что вам нужно больше пространства. Вы хотите лучшую экономию топлива. Но вы не хотите автомобиль класса SUV. И даже, если вы не уверены в том, что, черт возьми, делает кроссовер кроссовером, а не внедорожником, вы все равно не хотите ни один из них.

Но больше всего вы не хотите автомобиль, который видите в миллионный раз, припаркованным на каждой стоянке, у каждого офиса и супермаркета. Так чего же вы хотите.

На этот раз, логический ответ только один, что в целом уже очень весело. Проще говоря, «Мазда 6» – это один из самых интересных способов добраться из пункта А в пункт Б.

Выглядит он прекрасно – массивная решетка радиатора, мускулистые крылья и элегантно ниспадающая линия крыши. С некоторых углов, верите или нет, я вижу некоторое сходство в дизайне экстерьера «Мазда 6» с Tesla Model S. А может даже и с Maserati Quattroporte.

К слову, Honda Accord, Toyota Camry и Ford Fusion – все симпатичные четырехдверные седаны. Но, если бы чемпион среди среднеразмерных седанов был коронован исключительно за свой дизайн, не один из них не превзошел бы новую шестую «Мазду.

Интерьер «Мазда 6.

В «Мазда 6» 2016 модельного года интерьер наконец-то соответствует и дополняет то, что вы видите снаружи. Компания отказалась от вычурных кнопок и слишком маленького экрана информационно-развлекательной системы, которые присутствовали в седане предыдущей версии.

Сев за руль новой модели, вас сразу будет приветствовать приборная панель, которая визуально стала менее громоздкой. В салоне чувствуется воздух и пространство. Экран мультимедийной системы гордо возвышается над верхней приборной консолью, рядом с кнопкой зажигания двигателя.

Даже двухзональный климат контроль получил мое одобрение за свое расположение и простоту использования – как правило, системы климат-контроля в других автомобилях сбивают меня с толку и заставляют озадачиться.

Салон Мазда 6 – это просто кабина, которая заслуживает внимания благодаря многим мелким деталям, не говоря уже о больших. К примеру, просторным задним сидениям и хорошо сложенным рулевым колесом со множеством удобных элементов управления.

Салон Мазда 6 2016.

Мой тестовый автомобиль получил максимальную комплектацию, которая включает в себя.

люк с электроприводом.

водительское сидение с поясничной поддержкой и автоматической регулировкой в восьми направлениях.

пассажирское сидение с автоматической регулировкой в шести направлениях.

музыкальную систему Bose с 11 динамиками.

светодиодные фары.

кожаный салон.

навигацию с отчетами о пробках в режиме реального времени.

задний спойлер.

19-дюймовые темно-серебристые легкосплавные диски.

Салон Мазда 6 2016 модельного года.

Помимо всего перечисленного мой автомобиль имеют массу штук, которые помогают сохранить жизнь. Одна из них – система безопасного торможения в городе, получившая название Smart City Brake Support. Она помогает предотвратить аварию на низких скоростях (до 15 км/ч) и снизить тяжесть аварии на скорости до 30 км/ч.

«Мазда 6» всегда показывала неплохие результаты на тестовых испытаниях.

Круиз-контроль, система контроля слепых зон, система предупреждения о поперечном движении сзади, система предупреждения про выезд из полосы движения, камера заднего вида и светодиодная система адаптивного освещения, которая автоматически подстраивает фары под дорожные условия – вот весь внушительный арсенал систем безопасности, которым обладает моя тестовая «Мазда 6.

Приборная панель Мазда 6 2016.

Впечатления от вождения.

Итак, мы имеем стильный дизайн, пространство и безопасность. Но и этих атрибутов недостаточно, чтобы активировать «автомобильные радары» людей, которые при выборе среднеразмерного седана автоматически думают об «Аккорде» или «Камри.

Нам нужен настоящий тест-драйв, ведь именно в движении Мазда сияет и заставляет вас получать удовольствие от управления.

Качество езды, гибкость трансмиссии придают «шестерке» атлетизма, которого не хватает многим автомобилям этого классе. Не говоря уже о подавляющем большинстве внедорожников и кроссоверов.

Управление Мазда 6 2016.

Я не хочу использовать термин «спортивный», которым часто злоупотребляют в автомобильных обзорах и лепят ко всему, что имеет хоть слегка «липкие» шины или аэродинамические комплекты.

Двигатель «Мазда 6» на 2,5 литра мощностью 184 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняют свою работу на «отлично». Но вы не назовете автомобиль быстрым в «спортивном» значении слова.

Диски на 19-дюймов и передний привод обеспечивают уверенное сцепление. Но, опять же, это не тот тип скоростного автомобиля, который в очередной раз показывает рекордное время прохождения «горячего» круга на треке Нюрбургринга.

То, что делает «Мазда 6» предметом восхищения, это слаженная работа всех механических компонентов, дополняющих друг друга. Этот автомобиль точно предназначен для расслабления за рулем. В то же время он заставляет водителя наслаждаться управлением.

Нажмите на тормоза чуть сильнее, чем обычно, при входе в крутой поворот на дороге, по которой вы проезжали тысячу раз, и, вас охватит тот восторг, которого вы не знали раньше.

Технические характеристики Мазда 6 2016.


Tags: , , , , ,
Copyright 2017. All rights reserved.

Posted 27.07.2017 by admin in category "Новости

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *